Дмитриева Н.В., Соколова Г.И., Миноходова Е.А. Возможности использования ассоциативных карт в психотерапии суицидального поведения С. 15–23 PDF 941
Былина Е.В. Психологические особенности матерей с детьми до полугода (в контексте проблемы отказа от грудного вскармливания) С. 24–36 PDF 761
Демьянович О.к. Особенности психологической коррекции когнитивной сферы лиц пожилого и старческого возраста в опыте Германии С. 37–42 PDF 535
Дудченко З.Ф., Глушак Е.В. Психологические особенности и характеристика здорового образа жизни (ЗОЖ) беременных С. 43–48 PDF 655
Лебедева С.С., Безух С.М. Творческое развитие людей с ограниченными возможностями здоровья в коррекционных и реабилитационных учреждениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области С. 58–64 PDF 477
Иванов О.И., Кулькова Е.Я. Пути совершенствования психологической и медико-социальной реабилитации инвалидов по зрению С. 65–73 PDF 340
Ипатов А.В. Добровольческая деятельность социально ориентированных нко по профилактике сиротства и оказанию помощи детям, оставшимся без попечения родителей С. 74–80 PDF 587
Рубаненко М.В. Поиск путей решения проблемы вторичного сиротства (на примере Санкт-Петербурга) С. 81–87 PDF 670
Рогов Е.И., Финаева Ю.С. Значение профессиональной направленности в формировании представлений о будущей педагогической деятельности С. 88–94 PDF 708
Никольская И.М., Маргошина И.Ю. Показатели качества жизни студентов лечебного факультета С. 95–101 PDF 587
Григорьев Н.Б. Опыт использования ролевой игры для диагностики и развития навыков профессиональной рефлексии у студентов-психологов С. 113–120 PDF 2009
Лебедева Н.В. Кейс-стади: метод обучения в системе дополнительного профессионального образования работников социальной сферы С. 121–127 PDF 4362
Григорьев А.П., Булухова А.Н., Егоров В.С., Чернелевский А.О. Использование информационно-коммуникационных технологий и психофизиологической диагностики при проектировании адаптивной системы контроля знаний и умений авиационных специалистов С. 128–139 PDF 6042
Ванюхина Н.В., Абдуллин А.И., Габитов А.И. Проблема внедрения электронных образовательных ресурсов как инновационных средств обучения С. 140–147 PDF 662
Семенков В.Е. Социально-психологические эксперименты над людьми: этическая дилемма С. 148–158 PDF 442
Касымова Г.М. Подготовка специалистов игровой терапии для дошкольных образовательных учреждений Республики Казахстан С. 159–164 PDF 454