Учимся читать до школы

Аннотация

Представлен уникальный подход доктора Кристель Манске к обучению детей с синдромом Дауна чтению как средству развития устной речи. Данный подход предполагает, что при обучении чтению буквы и соответствующие им звуки сопровождаются жестами или действиями, имеющими с ними ассоциативную или смысловую связь.

Общая информация

Рубрика издания: Психология и педагогика

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Манске, К. (2011). Учимся читать до школы. Синдром Дауна XXI век, (2), 36–41. URL: https://psyjournals.ru/journals/sdXXI/archive/2011_n2/50378 (дата обращения: 14.05.2025)

Информация об авторах

Манске Кристель, доктор философских наук, директор, Института Кристель, Гамбург, Германия, e-mail: mail@christel-manske-institut.de

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1327
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 2

 Скачиваний PDF

За все время: 842
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0

 Всего

За все время: 2169
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 2