Синдром Дауна XXI век
2011. № 2. С. 36–41
Учимся читать до школы
Аннотация
Представлен уникальный подход доктора Кристель Манске к обучению детей с синдромом Дауна чтению как средству развития устной речи. Данный подход предполагает, что при обучении чтению буквы и соответствующие им звуки сопровождаются жестами или действиями, имеющими с ними ассоциативную или смысловую связь.
Общая информация
Рубрика издания: Психология и педагогика
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Манске К. Учимся читать до школы // Синдром Дауна XXI век. 2011. № 2. С. 36–41.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1311
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 838
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 0