Использование жестов при изучении букв и звуков русского языка. Адаптация методики Кристель Манске

Резюме

Описан опыт адаптации метода Кристель Манске к условиям работы с детьми с синдромом Дауна в России. Отмечая, что немецкие буквы и звуки заметно отличаются от русских и опыт российских детей подразумевает другие связи между звуком, буквой и смысловым действием, автор предлагает разработанные и опробованные в Даунсайд Ап приемы обучения детей с синдромом Дауна русским буквам и звукам.

Общая информация

Рубрика издания: Психология и педагогика

Тип материала: научная статья

Опубликована

Для цитаты: Терентьева, К.Ю. (2011). Использование жестов при изучении букв и звуков русского языка. Адаптация методики Кристель Манске. Синдром Дауна XXI век, (2), 42–46. URL: https://psyjournals.ru/journals/sdXXI/archive/2011_n2/50386 (дата обращения: 10.11.2025)

Информация об авторах

К.Ю. Терентьева, специальный педагог Даунсайд Ап, Москва, Российская Федерация

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1705
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3

 Скачиваний PDF

За все время: 2855
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 5

 Всего

За все время: 4560
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 8