Синдром Дауна XXI век
2011. № 2. С. 42–46
Использование жестов при изучении букв и звуков русского языка. Адаптация методики Кристель Манске
Аннотация
Описан опыт адаптации метода Кристель Манске к условиям работы с детьми с синдромом Дауна в России. Отмечая, что немецкие буквы и звуки заметно отличаются от русских и опыт российских детей подразумевает другие связи между звуком, буквой и смысловым действием, автор предлагает разработанные и опробованные в Даунсайд Ап приемы обучения детей с синдромом Дауна русским буквам и звукам.
Общая информация
Рубрика издания: Психология и педагогика
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Терентьева К.Ю. Использование жестов при изучении букв и звуков русского языка. Адаптация методики Кристель Манске // Синдром Дауна XXI век. 2011. № 2. С. 42–46.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1643
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 2769
В прошлом месяце: 17
В текущем месяце: 4