Новые публикации

451

Общая информация

Рубрика издания: Новые публикации

Тип материала: рецензия

Для цитаты: Новые публикации // Синдром Дауна XXI век. 2013. № 2. С. 79.

Фрагмент статьи

«Особенный» ребенок в образовательном пространстве города. Создание оптимальных условий для комплексного сопровождения ребенка с синдромом Дауна М. : Школа-интернат № 29, 2012. 68 с. В сборнике опубликованы статьи специалистов, работающих с детьми с синдромом Дауна: педагогов Центра ранней помощи Благотворительного фонда «Даунсайд Ап», детского сада № 1957 комбинированного вида и специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида № 29 г. Москвы. Материалы представляют опыт развития и адаптации детей с синдромом Дауна раннего, дошкольного и школьного возраста. Статьи научного характера знакомят читателя с обеспечением за рубежом прав людей с ограниченными возможностями на образование, овладение профессиональными навыками, получение работы, социальную поддержку и включение в жизнь общества; опытом построения семейно-центрированной модели ранней помощи в России; обучением детей с синдромом Дауна математическому мышлению. Представлен опыт работы с «особенными» детьми в рамках конкретных уроков (музыки, труда, истории,
чтения, математики), а также формирования индивидуальной траектории обучения для детей с синдромом Дауна. Интересен и взгляд учителя на то, какое место в современной школе занимает необычный ученик.

Метрики

Просмотров

Всего: 910
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 451
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0