Новые публикации

Общая информация

Рубрика издания: Новые публикации

Тип материала: рецензия

Опубликована

Для цитаты: Новые публикации. (2013). Синдром Дауна XXI век, (2), 79. URL: https://psyjournals.ru/journals/sdXXI/archive/2013_n2/61720 (дата обращения: 17.07.2025)

Фрагмент статьи

«Особенный» ребенок в образовательном пространстве города. Создание оптимальных условий для комплексного сопровождения ребенка с синдромом Дауна М. : Школа-интернат № 29, 2012. 68 с. В сборнике опубликованы статьи специалистов, работающих с детьми с синдромом Дауна: педагогов Центра ранней помощи Благотворительного фонда «Даунсайд Ап», детского сада № 1957 комбинированного вида и специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида № 29 г. Москвы. Материалы представляют опыт развития и адаптации детей с синдромом Дауна раннего, дошкольного и школьного возраста. Статьи научного характера знакомят читателя с обеспечением за рубежом прав людей с ограниченными возможностями на образование, овладение профессиональными навыками, получение работы, социальную поддержку и включение в жизнь общества; опытом построения семейно-центрированной модели ранней помощи в России; обучением детей с синдромом Дауна математическому мышлению. Представлен опыт работы с «особенными» детьми в рамках конкретных уроков (музыки, труда, истории,
чтения, математики), а также формирования индивидуальной траектории обучения для детей с синдромом Дауна. Интересен и взгляд учителя на то, какое место в современной школе занимает необычный ученик.

Метрики

 Просмотров web

За все время: 925
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0

 Скачиваний PDF

За все время: 466
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0

 Всего

За все время: 1391
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 0