Иллюзия дефекта

564

Аннотация

Автор статьи, психолог и специальный педагог с более чем 40-летним стажем, рассказывает о новом подходе к пониманию истоков многих проблем детей с синдромом Дауна, аутизмом и другими нарушениями и выстраиванию стратегии работы с ними. По ее мнению, часто видимая «неполноценность» имеет скорее социальную, чем биологическую природу и педагогу важно вовремя распознать смысл и причину необычного поведения ребенка, по- нять, что он нуждается в поддержке, разделить с ним его боль, чтобы помочь ему преодолеть ее через осознанную социальную деятельность.

Общая информация

Ключевые слова: синдром Дауна, стратегии работы, аутизм

Рубрика издания: Психология и педагогика

Тип материала: эссе

Для цитаты: Манске К. Иллюзия дефекта // Синдром Дауна XXI век. 2014. № 1. С. 17–22.

Фрагмент статьи

В этом номере журнала мы предлагаем читателям познакомиться с размышлениями доктора философских наук Кристель Манске, создателя и директора Института развития функциональных систем мозга в г. Гамбурге (Германия), горячего сторонника и последователя идей Л. Выготского. Вместе со своими коллегами она уже более 40 лет работает с детьми, имеющими серьезные нарушения развития (ранний детский аутизм, синдром Дауна и др.). К. Манске – автор ряда книг и статей, три из которых опубликованы на русском языке.

Информация об авторах

Манске Кристель, доктор философских наук, директор, Института Кристель, Гамбург, Германия, e-mail: mail@christel-manske-institut.de

Метрики

Просмотров

Всего: 1188
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 564
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1