Иллюзия дефекта

 
Аудио генерируется искусственным интеллектом

Резюме

Автор статьи, психолог и специальный педагог с более чем 40-летним стажем, рассказывает о новом подходе к пониманию истоков многих проблем детей с синдромом Дауна, аутизмом и другими нарушениями и выстраиванию стратегии работы с ними. По ее мнению, часто видимая «неполноценность» имеет скорее социальную, чем биологическую природу и педагогу важно вовремя распознать смысл и причину необычного поведения ребенка, по- нять, что он нуждается в поддержке, разделить с ним его боль, чтобы помочь ему преодолеть ее через осознанную социальную деятельность.

Общая информация

Ключевые слова: синдром Дауна, стратегии работы, аутизм

Рубрика издания: Психология и педагогика

Тип материала: эссе

Опубликована

Для цитаты: Манске, К. (2014). Иллюзия дефекта. Синдром Дауна XXI век, (1), 17–22. URL: https://psyjournals.ru/journals/sdXXI/archive/2014_n1/67855 (дата обращения: 05.12.2025)

Фрагмент статьи

В этом номере журнала мы предлагаем читателям познакомиться с размышлениями доктора философских наук Кристель Манске, создателя и директора Института развития функциональных систем мозга в г. Гамбурге (Германия), горячего сторонника и последователя идей Л. Выготского. Вместе со своими коллегами она уже более 40 лет работает с детьми, имеющими серьезные нарушения развития (ранний детский аутизм, синдром Дауна и др.). К. Манске – автор ряда книг и статей, три из которых опубликованы на русском языке.

Информация об авторах

Кристель Манске, доктор философских наук, директор, Института Кристель, Гамбург, Германия, e-mail: mail@christel-manske-institut.de

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1213
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 1

 Скачиваний PDF

За все время: 594
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 1

 Всего

За все время: 1807
В прошлом месяце: 15
В текущем месяце: 2