Сделай шаг
2012. № 1. С. 4–6
Как организовать логопедические занятия дома, если ребенок еще не говорит?
Резюме
Общая информация
Ключевые слова: синдром Дауна, логопедические занятия, речь
Рубрика издания: Взгляд педагога
Тип материала: эссе
Опубликована
Для цитаты: Иванова, М.М. (2012). Как организовать логопедические занятия дома, если ребенок еще не говорит?. Сделай шаг, (1), 4–6. URL: https://psyjournals.ru/journals/sdelaishag/archive/2012_n1/54997 (дата обращения: 05.12.2025)
Фрагмент статьи
Логопедические консультации для детей и их родителей
проходят как на базе нашего Центра, так и на форуме сайта
www.downsideup.org. По окончании каждой
консультации мы даем рекомендации, как заниматься с ребенком дома, как помочь
ему развивать новые и закреплять уже освоенные навыки. Но в ответ часто слышим,
что в домашних условиях организовать занятия очень сложно. Дети привыкли к
тому, что дома можно играть, смотреть мультфильмы, заниматься любимыми делами,
но, как только вопрос касается проведения структурированного логопедического
занятия, они начинают капризничать, баловаться, и договориться с ними
становится очень трудно.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 1068
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1
Скачиваний PDF
За все время: 805
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3
Всего
За все время: 1873
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 4