Как организовать логопедические занятия дома, если ребенок еще не говорит?

 
Аудио генерируется искусственным интеллектом

Резюме

В своей практике я не раз слышала от огорченных родителей, что им бывает трудно организовать структурированные логопедические занятия дома, и это побудило меня написать статью, которую я сегодня представляю вам. Очень надеюсь, что она поможет вам организовать общение, лучше понять своего ребенка, узнать его интересы и, самое главное, послужит дальнейшему его речевому развитию.

Общая информация

Ключевые слова: синдром Дауна, логопедические занятия, речь

Рубрика издания: Взгляд педагога

Тип материала: эссе

Опубликована

Для цитаты: Иванова, М.М. (2012). Как организовать логопедические занятия дома, если ребенок еще не говорит?. Сделай шаг, (1), 4–6. URL: https://psyjournals.ru/journals/sdelaishag/archive/2012_n1/54997 (дата обращения: 05.12.2025)

Фрагмент статьи

Логопедические консультации для детей и их родителей проходят как на базе нашего Центра, так и на форуме сайта www.downsideup.org. По окончании каждой консультации мы даем рекомендации, как заниматься с ребенком дома, как помочь ему развивать новые и закреплять уже освоенные навыки. Но в ответ часто слышим, что в домашних условиях организовать занятия очень сложно. Дети привыкли к тому, что дома можно играть, смотреть мультфильмы, заниматься любимыми делами, но, как только вопрос касается проведения структурированного логопедического занятия, они начинают капризничать, баловаться, и договориться с ними становится очень трудно.

Информация об авторах

М.М. Иванова, логопед Даунсайд Ап, Москва, Российская Федерация

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1068
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1

 Скачиваний PDF

За все время: 805
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3

 Всего

За все время: 1873
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 4