Сделай шаг
2012. № 1. С. 4–6
Как организовать логопедические занятия дома, если ребенок еще не говорит?
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: синдром Дауна, логопедические занятия, речь
Рубрика издания: Взгляд педагога
Тип материала: эссе
Для цитаты: Иванова М.М. Как организовать логопедические занятия дома, если ребенок еще не говорит? // Сделай шаг. 2012. № 1. С. 4–6.
Фрагмент статьи
Логопедические консультации для детей и их родителей проходят как на базе нашего Центра, так и на форуме сайта www.downsideup.org. По окончании каждой консультации мы даем рекомендации, как заниматься с ребенком дома, как помочь ему развивать новые и закреплять уже освоенные навыки. Но в ответ часто слышим, что в домашних условиях организовать занятия очень сложно. Дети привыкли к тому, что дома можно играть, смотреть мультфильмы, заниматься любимыми делами, но, как только вопрос касается проведения структурированного логопедического занятия, они начинают капризничать, баловаться, и договориться с ними становится очень трудно.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1033
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 787
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0