Как организовать логопедические занятия дома, если ребенок еще не говорит?

787

Аннотация

В своей практике я не раз слышала от огорченных родителей, что им бывает трудно организовать структурированные логопедические занятия дома, и это побудило меня написать статью, которую я сегодня представляю вам. Очень надеюсь, что она поможет вам организовать общение, лучше понять своего ребенка, узнать его интересы и, самое главное, послужит дальнейшему его речевому развитию.

Общая информация

Ключевые слова: синдром Дауна, логопедические занятия, речь

Рубрика издания: Взгляд педагога

Тип материала: эссе

Для цитаты: Иванова М.М. Как организовать логопедические занятия дома, если ребенок еще не говорит? // Сделай шаг. 2012. № 1. С. 4–6.

Фрагмент статьи

Логопедические консультации для детей и их родителей проходят как на базе нашего Центра, так и на форуме сайта www.downsideup.org. По окончании каждой консультации мы даем рекомендации, как заниматься с ребенком дома, как помочь ему развивать новые и закреплять уже освоенные навыки. Но в ответ часто слышим, что в домашних условиях организовать занятия очень сложно. Дети привыкли к тому, что дома можно играть, смотреть мультфильмы, заниматься любимыми делами, но, как только вопрос касается проведения структурированного логопедического занятия, они начинают капризничать, баловаться, и договориться с ними становится очень трудно.

Информация об авторах

Иванова М.М., логопед Даунсайд Ап, Москва, Россия

Метрики

Просмотров

Всего: 1033
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 787
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0