Социосфера
2012. № 1. С. 62–68
ISSN: 2078-7081
Проблема сохранения этнической культуры в системе школьного образования (на примере ненецкой школы-интерната в Нарьян-Маре)
Резюме
Общая информация
Ключевые слова: boarding school, culture, natives of the North, reindeer breeders, ethnic psychology, adaptation, polycultural society
Рубрика издания: Народное образование. Педагогика
Тип материала: научная статья
Опубликована
Для цитаты: Белянская, М.Х. (2012). Проблема сохранения этнической культуры в системе школьного образования (на примере ненецкой школы-интерната в Нарьян-Маре). Социосфера, (1), 62–68. URL: https://psyjournals.ru/journals/sociosphera/archive/2012_n1/52837 (дата обращения: 05.12.2025)
Фрагмент статьи
Исследования последних десятилетий в этнопсихологии и российской педагогике показывают, что в формировании современной личности значительную роль играют два аспекта –наличие образовательного уровня и определенных этнических качеств, поэтому для любого учебного заведения важно сохранить эти показатели. Вследствие этого большое значение имеет национальная принадлежность учащихся, т. к. все они являются носителями определенной этнической информации, выраженной в соблюдении норм, традиций, религии, знании языка и культуры своего народа.
Литература
- Ненецкий автономный округ. Энциклопедический словарь. – М., 2001. – С. 177.
- Платонов Ю. П. Этническая психология. – СПб, 2001.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 1492
В прошлом месяце: 20
В текущем месяце: 5
Скачиваний PDF
За все время: 782
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Всего
За все время: 2274
В прошлом месяце: 22
В текущем месяце: 5