Сбалансированная система показателей как инструмент оценки инновационного развития высшей школы

496

Аннотация

Today, the world clearly demonstrated complex patterns associated with the formation of "new" economy based on knowledge, one feature of which is the closest, large-scale and multiintegration of education, science and business, which is manifested both at the national level and in the process of globalization the world economy.

Общая информация

Ключевые слова: innovations, synergy, integration of education, science and business

Рубрика издания: Народное образование. Педагогика

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Куликова Ю.П. Сбалансированная система показателей как инструмент оценки инновационного развития высшей школы // Социосфера. 2012. № 2. С. 76–78.

Фрагмент статьи

Высшим образовательным учреждениям требуются научные работники и профессорско-преподавательский состав, постоянно повышающий свой профессиональный уровень. Требования к компетенциям могут изменяться с возникновением новых научных концепций и появлением новых сегментов рынка. Однако главным здесь является гармоничное сочетание компетенций из различных отраслей науки.

Литература

  1. Карлофф Б. Деловая стратегия. –М. : Экономика, 2007. –239 с.
  2. Карнаухов С. Б. Методы анализа и обработки данных для мониторинга регионального рынка образовательных услуг. –М. : Изд-во Рос. экон. акад., 2007. –236 с.
  3. Кастельс М. Информационная эпоха: Экономика, общество и культура / пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. –М. : ГУ ВШЭ, 2000.
  4. Качалов В. А. Системы менеджмента на основе ISO 9001:2008, ISO19001:2004, OHSAS18001:2007 и ILO-OSH 2001. Конспект системного менеджера : в 2 т. –М. : ИздАТ, 2009. –356 с.
  5. Келс Г. Р. Процесс самооценки. –М. : МОНФ : Изд. центр науч. и учеб. программ, 2008. –263 с.

Информация об авторах

Метрики

Просмотров

Всего: 1152
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0

Скачиваний

Всего: 496
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0