Социосфера
2012. № 2. С. 76–78
ISSN: 2078-7081
Сбалансированная система показателей как инструмент оценки инновационного развития высшей школы
Резюме
Общая информация
Ключевые слова: innovations, synergy, integration of education, science and business
Рубрика издания: Народное образование. Педагогика
Тип материала: научная статья
Опубликована
Для цитаты: Куликова, Ю.П. (2012). Сбалансированная система показателей как инструмент оценки инновационного развития высшей школы. Социосфера, (2), 76–78. URL: https://psyjournals.ru/journals/sociosphera/archive/2012_n2/53073 (дата обращения: 05.12.2025)
Фрагмент статьи
Высшим образовательным учреждениям требуются научные работники и профессорско-преподавательский состав, постоянно повышающий свой профессиональный уровень. Требования к компетенциям могут изменяться с возникновением новых научных концепций и появлением новых сегментов рынка. Однако главным здесь является гармоничное сочетание компетенций из различных отраслей науки.
Литература
- Карлофф Б. Деловая стратегия. –М. : Экономика, 2007. –239 с.
- Карнаухов С. Б. Методы анализа и обработки данных для мониторинга регионального рынка образовательных услуг. –М. : Изд-во Рос. экон. акад., 2007. –236 с.
- Кастельс М. Информационная эпоха: Экономика, общество и культура / пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. –М. : ГУ ВШЭ, 2000.
- Качалов В. А. Системы менеджмента на основе ISO 9001:2008, ISO19001:2004, OHSAS18001:2007 и ILO-OSH 2001. Конспект системного менеджера : в 2 т. –М. : ИздАТ, 2009. –356 с.
- Келс Г. Р. Процесс самооценки. –М. : МОНФ : Изд. центр науч. и учеб. программ, 2008. –263 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 1228
В прошлом месяце: 19
В текущем месяце: 4
Скачиваний PDF
За все время: 518
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Всего
За все время: 1746
В прошлом месяце: 21
В текущем месяце: 4