Социосфера
2012. № 4. С. 89–91
ISSN: 2078-7081
Социальное партнерство родителей и школы в профессиональной ориентации учащихся
Резюме
Общая информация
Ключевые слова: social partnership, vocational guidance, professional self-determination
Рубрика издания: Народное образование. Педагогика и психология.
Тип материала: научная статья
Опубликована
Для цитаты: Панина, С.В. (2012). Социальное партнерство родителей и школы в профессиональной ориентации учащихся. Социосфера, (4), 89–91. URL: https://psyjournals.ru/journals/sociosphera/archive/2012_n4/56914 (дата обращения: 05.12.2025)
Фрагмент статьи
На эффективность профессиональной ориентации школьников важное влияние оказывает организация партнёрских отношений школы с родителями. Специалисты отмечают следующие формы привлечения родительской общественности к деятельности школы: собрания, тематические курсы, комитеты, дискуссии по острым проблемам, обеспечение информацией об образовательных учреждениях, их программах обучения, планах работы, успеваемости обучающихся. Тем не менее, в большинстве школ практика реального взаимодействия ограничивается исключительно финансовой поддержкой, однако за счёт построения социального партнёрства эти отношения могут быть существенно расширены [2].
Литература
- Зубакина О. В. Социальное партнѐрство и профессиональное самоопределение школьников города Москвы : метод. пособие. – М. : Образовательно-издательский центр «Академия»; ОАО Московские учебники, 2012. – 144 с.
- Чистякова С. Н., Родичев Н. Ф., Деканова М. К. URL: http:www.academia-proforient.ru
Информация об авторах
Метрики
Просмотров web
За все время: 1056
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1
Скачиваний PDF
За все время: 1469
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 1
Всего
За все время: 2525
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 2