Социосфера
2012. № 4. С. 89–91
ISSN: 2078-7081
Социальное партнерство родителей и школы в профессиональной ориентации учащихся
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: social partnership, vocational guidance, professional self-determination
Рубрика издания: Народное образование. Педагогика и психология.
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Панина С.В. Социальное партнерство родителей и школы в профессиональной ориентации учащихся // Социосфера. 2012. № 4. С. 89–91.
Фрагмент статьи
На эффективность профессиональной ориентации школьников важное влияние оказывает организация партнёрских отношений школы с родителями. Специалисты отмечают следующие формы привлечения родительской общественности к деятельности школы: собрания, тематические курсы, комитеты, дискуссии по острым проблемам, обеспечение информацией об образовательных учреждениях, их программах обучения, планах работы, успеваемости обучающихся. Тем не менее, в большинстве школ практика реального взаимодействия ограничивается исключительно финансовой поддержкой, однако за счёт построения социального партнёрства эти отношения могут быть существенно расширены [2].
Литература
- Зубакина О. В. Социальное партнѐрство и профессиональное самоопределение школьников города Москвы : метод. пособие. – М. : Образовательно-издательский центр «Академия»; ОАО Московские учебники, 2012. – 144 с.
- Чистякова С. Н., Родичев Н. Ф., Деканова М. К. URL: http:www.academia-proforient.ru
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1033
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3
Скачиваний
Всего: 1458
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 5