Социосфера
2012. № 4. С. 98–101
ISSN: 2078-7081
Рефлексивная деятельность как важнейшее условие формирования эмпатийной культуры будущих учителей
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: empathic culture, empathy, reflexive activity, reflection
Рубрика издания: Народное образование. Педагогика и психология.
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Саламатина Ю.В. Рефлексивная деятельность как важнейшее условие формирования эмпатийной культуры будущих учителей // Социосфера. 2012. № 4. С. 98–101.
Фрагмент статьи
Проблема повышения качества образования была актуальна во все времена. Ключевой фигурой, решающей с фронта эту проблему, всегда был учитель. В настоящее время, когда происходит переход к информационному обществу, в условиях ускоренного возрастания объѐмов информационного потока, учителя должны быстро реагировать на изменяющиеся условия. В этом деле им помогают информационные технологии. В свою очередь, информационные технологии в образовании должны способствовать повышению качества обучения.
Литература
- Бизяева А. А. Психология думающего учителя: педагогическая рефлексия. – Псков : ПГПИ им. С. М. Кирова, 2004. – 216 с. 2.
- Вульфов Б. З., Харькин В. Н. Педагогика рефлексии. – М. : ИЧП «Издательство Магистр», 1995. – 111 с.
- Кулюткин Ю. Н. Рефлексивная регуляция мыслительных действий. // Психологические исследования интеллектуальной деятельности. – М. : Педагогика, 1979. – С. 22–28.
- Маркова А. К. Психология труда учителя : кн. для учителя. – М. : Просвещение, 1993. – 192 с.
- Слободчиков В. И. Выявление и категориальный анализ нормативной структуры индивидуальной деятельности // Вопросы психологии. – 2000. – № 2. – С. 3–18.
- Щукина Г. И. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении : учеб. пособие. – М. : Просве-щение, 1984. – 176 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 968
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 628
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0