Социальная психология и общество
2012. Том 3. № 2. С. 143–153
ISSN: 2221-1527 / 2311-7052 (online)
Социально-психологические особенности взаимоотношений подростков и педагогов в условиях детских домов и школ-интернатов для «социальных» и реальных сирот
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: закрытая группа, социальные сироты, межличностные отношения, межличностная значимость, неформальная власть, референтность, аттракция, групповой статус
Рубрика издания: Прикладные исследования и практика
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Кондратьев М.Ю. Социально-психологические особенности взаимоотношений подростков и педагогов в условиях детских домов и школ-интернатов для «социальных» и реальных сирот // Социальная психология и общество. 2012. Том 3. № 2. С. 143–153.
Литература
- Виноградова Е.В. Особенности межличностных отношений в детских домах и школах-интернатах: Дисс. … канд. психол. наук. М., 1992.
- Воробьев А.В. Степень и направленность влияния учителя на нравственную сферу личности учащихся // Индивидуальность педагога и формирование личности школьников. Даугавпилс, 1988.
- Петровский А.В. Трехфакторная модель «значимого другого» // Вопросы психологии. 1991. № 1.
- Петровский А.В., Петровский В.А. Индивид и его потребность быть личностью //Вопросы философии. 1982. № 3.
- Петровский В.А. Системно)деятельностный подход к личности: концепция персонализации // Психология развивающейся личности. М., 1987.
- Психологические рекомендации по воспитанию детей в домах ребенка, детских домах и школах)интернатах. М., 1986.
- Репина Н.В. Младший школьник в системе межличностных отношений детского дома и школьного класса: Дисс. … канд. психол. наук. М., 1990.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2134
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 738
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0