Социальная психология и общество
2014. Том 5. № 2. С. 115–126
ISSN: 2221-1527 / 2311-7052 (online)
Риски межнациональной конфликтности в образовательных учреждениях Москвы
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: социальная идентичность, этнонациональные установки, мониторинг, межнациональная конфликтность, мигранты, этнопсихология
Рубрика издания: Прикладные исследования и практика
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Кузнецов И.М., Хухлаев О.Е. Риски межнациональной конфликтности в образовательных учреждениях Москвы // Социальная психология и общество. 2014. Том 5. № 2. С. 115–126.
Фрагмент статьи
В Указе Президента Российской Федерации «Об обеспечении межнационального согласия» (№ 602 г. от 7 мая 2012 г.) обозначена необходимость мер, направленных на совершенствование работы органов государственной власти Российской Федерации по предупреждению межнациональных конфликтов, включая создание эффективных механизмов их урегулирования и проведение системного мониторинга состояния межнациональных отношений.
Литература
- Кузнецов И.М., Хухлаев О.Е. Социально-психологический мониторинг рисков межнациональной конфликтности: методология и практика // Социальная психология и общество. 2013. № 1.
- Хухлаев О.Е. Противодействие ксенофобии и этнокультурному экстремизму в образовательной среде // Этнодиалоги. Научно-информационный альманах. 2012. № 2 (39).
- Хухлаев О.Е., Кузнецов И.М. Социально-психологический подход к диагностике рисков межнациональной конфликтности // V съезд общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество». Материалы участников съезда. Т. II. М., 2012.
- Хухлаев О.Е., Чибисова М.Ю., Кузнецов И.М. Школа как транслятор культуры принимающего общества: интеграция детей-мигрантов в образовательной среде // Культурно-историческая психология. 2014. № 1.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2425
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 1093
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0