Инклюзивное образование − тема журнала «Аутизм и нарушения развития»
Опубликован первый номер журнала «Аутизм и нарушения развития» за 2020 год. Выпуск посвящен итогам V международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность», состоявшейся в Москве с 23 по 25 октября 2019 года.
В рубрике «Исследования проблем инклюзивного образования» представлены статьи зарубежных и отечественных экспертов конференции. В статьях А.И.Федоровой, А.М. Щербаковой и Л.Шакед отражен взгляд на проблему восприятия людей с ограниченными возможностями здоровья на социальном и государственном уровнях.
Традиционная рубрика «Мнение эксперта» содержит обзор систем
инклюзивного образования для детей с аутизмом в разных странах
(С.А.
Морозов с коллегами).
Опыт логопедической работы с детьми с аутизмом (С.В. Андреева) и особенности
применения некоторых нейропсихологических проб
(М.А. Гуляева с
коллегами) в условиях инклюзивного образования отражен в рубрике «Методы
обучения и сопровождения».