Инклюзивное образование − тема журнала «Аутизм и нарушения развития»

29

Опубликован первый номер журнала «Аутизм и нарушения развития» за 2020 год. Выпуск посвящен итогам V международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность», состоявшейся в Москве с 23 по 25 октября 2019 года.

В рубрике «Исследования проблем инклюзивного образования» представлены статьи зарубежных и отечественных экспертов конференции. В статьях А.И.Федоровой, А.М. Щербаковой и Л.Шакед отражен взгляд на проблему восприятия людей с ограниченными возможностями здоровья на социальном и государственном уровнях.

Традиционная рубрика «Мнение эксперта» содержит обзор систем инклюзивного образования для детей с аутизмом в разных странах (С.А. Морозов с коллегами).
Опыт логопедической работы с детьми с аутизмом (С.В. Андреева) и особенности применения некоторых нейропсихологических проб (М.А. Гуляева с коллегами) в условиях инклюзивного образования отражен в рубрике «Методы обучения и сопровождения».

Полное содержание номера читайте на Портале психологических изданий Psyjournals.ru: https://psyjournals.ru/autism/2020/n1/