Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9098Новости 1795Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Аутизм и нарушения развития - №1 (66) / 2020

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Аутизм и нарушения развития

Содержание 2020. Том 18. № 1

Колонка главного редактора

 
Хаустов А.В.

Колонка главного редактораС. 3 32

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

Исследование проблем инклюзивного образования

 
Федорова А.И., Щербакова А.М.

Сравнительное исследование отношения к различным группам людей с ограниченными возможностями здоровья в России и ИзраилеС. 4–13 106

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180101

 
Шакед Л.

Инклюзивное образование: политические аспекты и изменения. Права, изложенные в поправках к Закону Государства Израиль «О специальном образовании» (1988 г.)С. 14–23 85

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180102

 
Симановский А.Э.

Отношение к совместному обучению детей с инвалидностью и здоровых детей устуденток педагогических специальностейС. 24–31 65

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180103

 
Сунько Т.Ю.

Представления педагогических работников об особенностях своей деятельности в инклюзивной практикеС. 32–37 139

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180104

Исследования в области РАС

 
Иванова М.М., Бородина Л.Г.

Особенности мышления у детей с аутизмом без умственной отсталостиС. 38–50 478

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.7 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180105

Мнение эксперта

 
Морозов С.А., Морозова С.С., Морозова Т.И.

Некоторые проблемы инклюзии при расстройствах аутистического спектраС. 51–61 177

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180106

Модели организации комплексной помощи

 
Шаргородская Л.В.

Особенности разработки образовательного маршрута для школьников с расстройствами аутистического спектраС. 62–75 213

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180107

Методы обучения и сопровождения

 
Андреева С.В.

Логопедическая работа с младшими школьниками, имеющими расстройства аутистического спектра и интеллектуальные нарушенияС. 76–84 298

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.1 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180108

 
Гуляева М.А., Ефремова Н.М., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю.

Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 1С. 85–96 154

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/autdd.2020180109

Новости, события, документы

 

Памяти Ольги Александровны ВласовойС. 97 26

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб / HTML ]

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Архив Журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика