Обучение особых детей общению

116

Общая информация

Ключевые слова: аутизм, дети, обучение

Рубрика издания: Раздел 3. Педагогика

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Феррои Л.М., Панюшева Т.Д. Обучение особых детей общению // Аутизм: наука и практика. По страницам журнала «Аутизм и нарушения развития» (2003-2014). С. 93–105.

Фрагмент статьи

С нашей точки зрения, у этих детей трудности в общении обусловлены не только отсутствием средств коммуникации, но и недостаточностью потребности в общении с людьми. Без потребности в другом человеке, без определенного настроя общение не состоится. Таким образом, собственно общению предшествует этап формирования по­требностив общении.

Информация об авторах

Людмила Мамедовна Феррои, методист, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей и подростков ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Российская Федерация, e-mail: kitykova@gmail.com

Татьяна Дмитриевна Панюшева, кандидат психологических наук, психолог, Благотворительный фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам», Москва, Российская Федерация, e-mail: tatiana_pan@bk.ru

Метрики

 Просмотров web

За все время: 1838
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 1

 Скачиваний PDF

За все время: 116
В прошлом месяце: 8
В текущем месяце: 0

 Всего

За все время: 1954
В прошлом месяце: 11
В текущем месяце: 1