Анализ изображений в образовательном тестировании с помощью машинного обучения (на примере инструмента измерения креативности)
Общая информация
Ключевые слова: машинное обучение, анализ изображений, образовательное оценивание, креативность
Рубрика издания: Интеллектуальные технологии в гуманитарной сфере и образовании
Тип материала: материалы конференции
Для цитаты: Тарасов С.В., Гельвер Е.С., Грачева Д.А., Угланова И.Л., Вырва Е.Е. Анализ изображений в образовательном тестировании с помощью машинного обучения (на примере инструмента измерения креативности) // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2020): сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 19—21 ноября 2020 г. / Под ред. М.Г. Сороковой, Е.Г. Дозорцевой, А.Ю. Шеманова. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2020.. С. 255–262.
Фрагмент статьи
На сегодняшний день оценка сложных, метапредметных компетенций является актуальной задачей системы образования. Примером такой компетенции является креативность.
Литература
-
Griffin P., & Care E. (Eds.). (2014). Assessment and teaching of 21st century skills: Methods and approach. Springer.
-
Shao Z., Li Y., Wang X., Zhao X., & Guo Y. (2020). Research on a new automatic generation algorithm of concept map based on text analysis and association rules mining. Journal of Ambient Intelligence and Humanized Computing, 11 (2), 539—551.
-
Liu O.L., Rios J.A., Heilman M., Gerard L., & Lin, M.C. (2016). Validation of automated scoring of science assessments. Journal of Research in Science Teaching, 53 (2), 215—233.
-
Leacock C., Chodorow M. (2003). C-rater: Automated Scoring of Short-Answer Questions. Computers and the Humanities 37, 389—405.
-
Lubke G.H., & Muthén B. (2005). Investigating population heterogeneity with factor mixture models. Psychological methods, 10 (1), 21.
-
Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей / Д.Б. Богоявленская. М.: Федоров, 2009. C. 342.
-
Kaufman J.C., Beghetto R.A. (2009) Beyond big and little: The four c model of creativity. Review of general psychology. Т. 13. № 1. P. 1—12.
-
Uglanova I., Vasin G., Brun I. Developing a conceptual framework of creativity and critical thinking: evidence from a validity study, 19th annual AEA-Europe conference 2018 (Arnhem — Nijmegen).
-
Polyak S.T., von Davier A.A., & Peterschmidt K. (2017). Computational psychometrics for the measurement of collaborative problem solving skills. Frontiers in Psychology, 8.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 135
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 67
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 0