Лаборатория разума: коворкинг равных (опыт практического применения)

44

Аннотация

В статье представлен опыт реализации проекта «Лаборатория разума» на базе ГБОУ Центр реабилитации и образования № 7. Проект направлен на преодоление таких феноменов как «социальное иждивенчество» людей с особыми потребностями и формирование экологичной личности базируется на системе STEAM, среди задач которой главными являются развитие креативности, проектного мышления и мультидисциплинарности.

Общая информация

Ключевые слова: STEAM-образование детей, дети с особыми потребностями, инклюзия, экологичное мышление, социальное иждивенчество, выученная беспомощность, коворкинг

Рубрика издания: Инклюзивное образование в цифровой среде: возможности и риски

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Миллер А.А. Лаборатория разума: коворкинг равных (опыт практического применения) // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021): сб. статей II-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 11—12 ноября 2021 г. | Digital Humanities and Technology in Education (DHTE 2021): сollection of Articles of the II All-Russian Scientific and Practical Conference with International Partic¬ipation. November 11–12, 2021. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой. М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ. С. 292–297.

Литература

  1. Карпикова И.С. Типология практик социального иждивенчества в современной России [Электронный ресурс] // Социодинами­ка. 2018. № 12. С. 17–25. URL: https://nbpublish.com/library_ read_article.php?id=28224(дата обращения: 29.09.2021)
  2. Майерс Д. Социальная психология. СПб: Питер, 2012. С. 70–71.
  3. Седых О.Г. Социальное иждивенчество: причины возникновения и историческая ретроспектива [Электронный ресурс] // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnoe-izhdivenchestvo-prichiny-vozniknoveniya-i-istoricheskaya-retrospektiva/viewer(да­та обращения: 29.09.2021)
  4. STEAM Learning in Action [Электронный ресурс] // URL: https://lesley.edu/article/steam-learning-in-action(дата обраще­ния: 29.09.2021)

Информация об авторах

Миллер Арина Александровна, Медицинский психолог, преподаватель, департамент клинической психологии, ГК Медси, Научно-исследовательский институт дополнительного профессионального образования (НИИДПО), Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0003-4434-3489, e-mail: arinamiller@gmail.com

Метрики

Просмотров

Всего: 86
В прошлом месяце: 11
В текущем месяце: 7

Скачиваний

Всего: 44
В прошлом месяце: 14
В текущем месяце: 4