Использование контента, созданного студентами, в целях обучения иностранному языку
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: цифровое образование, образовательные технологии, иностранный язык, методика преподавания, коммуникативный подход, онлайн-обучение
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Бакулев Г.П., Григорьева Н.Г., Уткина А.Е. Использование контента, созданного студентами, в целях обучения иностранному языку // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2022): сб. статей III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 17—18 ноября 2022 г. / Под ред. В.В. Рубцова, М.Г. Сороковой, Н.П. Радчиковой М.: Издательство ФГБОУ ВО МГППУ, 2022. С. 211–220.
Литература
- Гудкова С.А., Буренкова Д.Ю. Методология внедрения CLIL-технологии в систему высшего образования. Тольятти: Кассандра. 2016. 78 с.
- Клец Т.Е. К вопросу об использовании предметно-языкового интегрированного обучения CLIL в системе иноязычной подготовки студентов // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. 2015. № 30. С. 83-89.
- Нагаева И.А. Использование видео-контента при подготовке специалистов в предметной области «Искусство» // Педагогика искусства. 2018. № 3. С. 77-82. URL: http://www.art-education.ru/sites/default/files/journal_pdf/nagaeva_77-82.pdf (дата обращения 11.09.2022).
- Попова Н.В., Вдовина Е.К., Коган М.С. Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) как методология актуализации междисциплинарных связей в техническом вузе // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. 2018. № 173. С. 29-42.
- Салехова Л.Л., Данилов А.В. CLIL-интегрированное предметно-языковое обучение: концептуальная идея, преимущества, модели // Казанская наука. 2015. № 12. С. 226-229.
- Dale E. Audiovisual Methods in Teaching. NY: Dryden Press. 1946. 66 p.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 68
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 4
Скачиваний
Всего: 42
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 5