Шкала оценки сформированности жизненных компетенций на уровне начального школьного образования

Редколлегия

Авторы:

Давыдова Елизавета Юрьевна кандидат биологических наук, ведущий научный сотрудник Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ

Сорокин Александр Борисович кандидат биологических наук, ведущий научный сотрудник Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ

Давыдов Денис Витальевич кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ

Рецензенты:

Горюнова Лилия Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет

Мешкова Татьяна Александровна, кандидат психологических наук, заведующий кафедрой дифференциальной психологии и психофизиологии МГППУ.

Консультанты:

Чуприкова Наталья Ивановна, доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник лаборатории дифференциальной психологии и психофизиологии Психологического института РАО, руководитель группы психологии развития познавательных процессов.

Хаустов Артур Валерьевич, кандидат педагогических наук, директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС МГППУ, главный редактор журнала «Аутизм и нарушения развития», член Общественного совета при Министерстве просвещения РФ.