Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus
Психологическая наука и образование Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1814-2052 ISSN (online): 2311-7273 DOI: https://doi.org/10.17759/pse Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 1996 года Периодичность: 6 выпусков в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Психологическая наука и образование Знаково-символическое развитие детей в начальной школе 2046Салмина Н.Г. АннотацияАвтор разработал курс символической пропедевтики для детей 6-7 летнего возраста, содержание которого направлено на открытие ими символической реальности. В процессе обучения использовались разные семиотические системы: графические, жесты, мимика, звуки. Цель предлагаемого материала – отработка основных семиотических закономерностей. Ключевые слова: знак, знаково-символическая деятельность, семиотическая функция, формирование умственных действий, символ, младший школьный возраст Рубрика: Психология развития Литература
Статьи по теме
Психология образования | Куравский Л.С., Поминов Д.А., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е., Сафронова М.А., Куланин Е.Д., Антипова С.Н. Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении Психология образования | Нуркаева И.М., Артемова А.А. Информационная система диагностики стрессоустойчивости педагогов Будрина Е.Г. Сиднева А.Н., Плотникова В.А., Соловьева Ю., Люцко Л.Н. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|