Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9259Новости 1827Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 1 место —
направление «Психология» 86 место — общий рейтинг Science Index (3469 журналов) 2,540 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 2,154 — двухлетний импакт-фактор Психологическая наука и образование Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1814-2052 ISSN (online): 2311-7273 DOI: https://doi.org/10.17759/pse Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 1996 года Периодичность: 6 выпусков в год Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Психологическая наука и образование Стратегии преодоления учебных трудностей студентов, обучающихся по дистанционной технологии 1322Касаткина О.В. АннотацияВ статье представлены результаты количественного исследования особенностей самоорганизации студентов, обучающихся по программе подготовки бакалавров психологии на факультете дистанционного обучения Московского городского психолого-педагогического университета. В работе описана организация учебного процесса на факультете, определены критерии типологии студентов, на основании которой представлены стратегии преодоления учебных трудностей. Представлен анализ предпочтения стратегий в зависимости от параметров доминирующего когнитивного стиля, определены наиболее эффективные стратегии преодоления учебных трудностей в терминах академической успеваемости. Цель данного исследования – определение предпочитаемой стратегии в зависимости от когнитивного стиля, выделение наиболее эффективных стратегий в терминах академической успеваемости и составление учебно-методических рекомендаций для студентов. Выборка составила 66 студентов, с первого по седьмой учебный семестр, в возрасте от 18 до 50 лет. Ключевые слова: дистанционное обучение, дистанционные технологии, активность, коммуникативная стратегия, когнитивный стиль , импульсивность, рефлективность, полезависимость – поленезависимость Рубрика: Психология в ВУЗе Тип: научная статья Литература
Статьи по теме
Педагогическое образование, Теория и методология | Смирнов Д.А., Сологуб Г.Б. Психология образования, Психология труда | Шалагинова К.С., Декина Е.В. Клиническая психология | Грандин Т., Эдельсон С.М. «Если вы не откроете детям мир, они ничем не заинтересуются» Интервью с Темпл Грандин Психология личности, Психология развития | Бажан Т.М., Шоманбаева А.О. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|