Психологическая наука и образование
2017. Том 22. № 1. С. 50–59
doi:10.17759/pse.2017220107
ISSN: 1814-2052 / 2311-7273 (online)
Теоретические основы формирования модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения лиц с нарушением слуха (на примере направления «Инженерное дело, технологии и технические науки» *
Аннотация
Общая информация
* Работа выполнена в рамках Государственного контракта № 05.Р03.11.0001 от 17 августа 2016 года.
Ключевые слова: инвалид , инклюзивная среда, инклюзивное образование, лицо с ограниченными возможностями здоровья, обучение студентов, профессиональное образование, социально-психологическое сопровождение
Рубрика издания: Инклюзивное образование
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/pse.2017220107
Для цитаты: Станевский А.Г., Храпылина Л.П. Теоретические основы формирования модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения лиц с нарушением слуха (на примере направления «Инженерное дело, технологии и технические науки» // Психологическая наука и образование. 2017. Том 22. № 1. С. 50–59. DOI: 10.17759/pse.2017220107
Фрагмент статьи
Последнее десятилетие в России отличается устойчивыми позитивными изменениями отношения общества и государства к лицам с ограниченными возможностями здоровья (ЛОВЗ).
Литература
- Бабина А. А. Ценностно-смысловые основы современного образовательного процесса: постановка проблемы // Актуальные проблемы социологии молодежи, культуры, образования и управления: Материалы Всероссийской научно- практической конференции, посвященной памяти профессора Валерия Трофимовича Шапко. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. С. 25–28.
- Дрокина К. В., Макарова И. В. Проблемы и перспективы развития инженерного образования в России // Экономика и предпринимательство. 2015. № 1(54). С. 387–393.
- Институт социальных технологий и реабилитации. Новосибирский государственный технический университет [Электронный ресурс]: Официальный сайт. URL: http://www.nstu.ru/info/facult/isr (дата обращения: 10.10.2016).
- Counseling and psychological services for the deaf and hard-of-hearing students. Rochester Institute of Technology [Электронный ресурс]: Официальный сайт. URL: https://www.rit.edu/studentaffairs/counseling/get-support/deaf-and-hard-hearing-students/ (дата обращения: 27.09.2016).
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2037
В прошлом месяце: 7
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 779
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 0