Психолого-педагогические исследования (2019. Том 11. № 3 С. 95–105)
Станевский Александр Григорьевич
PsyJournalsID: 4482
кандидат технических наук, доцент, директор Головного учебно-исследовательского и методического центра профессиональной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов), ГУИМЦ МГТУ им. Н.Э. Баумана, Москва, Россия, stan@bmstu.ru
Дата последнего обновления: 08.09.2023
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 6
Станевский А.Г., Храпылина Л.П.
Психологическая наука и образование (2017. Том 22. № 2 С. 87–96)
545
Станевский А.Г., Храпылина Л.П.
Психологическая наука и образование (2017. Том 22. № 1 С. 50–59)
802
Станевский А.Г., Столярова З.Ф.
Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9. № 1 С. 23–37)
561
Станевский А.Г., Столярова З.Ф.
Психологическая наука и образование (2012. Том 17. № 2 С. 48–58)
617
Станевский А.Г., Столярова З.Ф.
Психологическая наука и образование (2012. Том 17. № 1 С. 46–55)
554
Другие публикации автора
- Теоретико-методологические аспекты развития распределённых информационных образовательных систем для инвалидов. Монография. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005г. Соавторы: Сергеев А.Г., Егоров И.Н., Кечин В.А., Монахов М.Ю.
- Система непрерывного многоуровнего высшего профессионального образования инвалидов по слуху. Монография. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005г. Соавторы: Фёдоров И.Б., Сергеев А.Г. и др.
- Станевский А.Г., Столярова З.Ф. Идея и обоснование предметных коррекционных курсов // Психологическая наука и образование. 2012. №1. С. 46-55.
- Станевский А.Г., Столярова З.Ф. Задачи коррекционного курса математики // Психологическая наука и образование. 2012. №2. С.48-58.
- Развитие системы непрерывной профессиональной ориентации студентов-инвалидов в процессе их функционально-ориентированной профессиональной подготовки. Сборник материалов ХХ1V Международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты». Новосибирск. 22.01 – 16.02.2016.