Включен в Web of Science СС (ESCI) Включен в Scopus Квартили журнала 2021
![]() Социальная психология и общество Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 2221-1527 ISSN (online): 2311-7052 DOI: https://doi.org/10.17759/sps Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2010 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Социальная психология и общество Социальные условия развития разновозрастных учащихся в школьной среде и специфика их отношений к школе 1109Соснова И.В. АннотацияВ статье излагаются результаты эмпирического исследования, особенностей отношений учащихся разных возрастов к школе в зависимости от специ- фики социальных условий их развития в ней. Показано, что возрастные особенности социальных условий развития учащихся в школьной среде во многом определяют структурно-динамические характеристики их субъективного отношения к школе. Продемонстрировано, что отношение к социальному компоненту школьной среды обладает наибольшей интенсивностью по сравнению с другими компонентами среды. Ключевые слова: социальные условия, субъективное отношение к школе, школьная среда, социальное качество образовательной среды Рубрика: Экспериментальные исследования Тип: научная статья Фрагмент статьи
Социальное качество жизни индивида отражает качество общества, его специфические законы развития и функционирования, т. е. законы его социально-экономического бытия. Необходимость гуманизации общественной жизни (Ш. Бюлер, А. Маслоу, К. Роджерс и др.) обусловила проблему самореализации личности, проявления ее сущностных сил. Литература
Статьи по теме
Теория и методология, Экспериментальная психология | Волкова Е.Н. Подростковый буллинг: направления профилактической работы и организация помощи Психология образования | Куравский Л.С., Поминов Д.А., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е., Сафронова М.А., Куланин Е.Д., Антипова С.Н. Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении Психология образования | Нуркаева И.М., Артемова А.А. Информационная система диагностики стрессоустойчивости педагогов Психология образования | Сафронова М.В., Моисеева Н.М. Психология образования | Бысик Н.В., Косарецкий С.Г., Пинская М.А. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|