Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

О вербализации современного образования 1729

Ильин Г.Л.
доктор педагогических наук, профессор, МПГУ, МГГУ, Москва, Россия

Аннотация

В статье рассматривается проблема соотношения языка, мышления и речи в контексте современного образования, в частности, опережения грамматическим усвоением знаний их логического понимания. Выделяются, наряду с вербальным, схематическое и контекстное виды мышления как способы постижения истины. Делается вывод о возможности реформации образования на основе личной истины обучающегося.

Рубрика: Точка зрения

Тип: научная статья

Ссылка для цитирования

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика