Метакогнитивная компетенция — в чем проблема?

493

Аннотация

Автор рассматривает основные принципы развития метакогнитивных компетенций школьников.

Общая информация

Рубрика издания: Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Николаева Е.И. Метакогнитивная компетенция — в чем проблема? [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2012. Том 9. № 3. С. 34–38. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2012_n3/Nikolayeva (дата обращения: 29.03.2024)

Фрагмент статьи

Специфика современного обучения состоит в том, что школа должна готовить ребенка к решению проблем, о которых пока не знает не только учитель, но, возможно, и ни один человек на земле. Всего несколько десятилетий назад мало кто представлял себе, что появятся компьютеры.

Информация об авторах

Николаева Елена Ивановна, доктор биологических наук, профессор Института детства, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Заместитель редактора журнала «Психология образования в поликультурном пространстве» (изд_во ЕГУ), Москва, Россия, e-mail: klemtina@yandex.ru

Метрики

Просмотров

Всего: 465
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 4

Скачиваний

Всего: 493
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 3