Детская конфликтологическая компетентность: онтогенез и развитие, теория и практика

941

Аннотация

В своей статье авторы дают всесторонний анализ проблемы конфликтологической компетентности младших школьников и предлагают авторскую программу по работе с ней.

Общая информация

Рубрика издания: Научная обоснованность реализуемых в системе образования практик психолого-педагогической работы с детством

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Котова С.А., Максим В.И. Детская конфликтологическая компетентность: онтогенез и развитие, теория и практика [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2013. Том 10. № 1. С. 58–65. URL: https://psyjournals.ru/journals/bppe/archive/2013_n1/Kotova_Maxim (дата обращения: 17.11.2024)

Фрагмент статьи

Противоречия в социуме и их динамика проявляются в изменениях социальной напряжённости. В наступившем столетии эта проблема стала весьма актуальной.

Полный текст

 

Информация об авторах

Котова Светлана Аркадьевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии начального обучения, РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург, Россия, e-mail: SA-Kotova@yandex.ru

Максим Василина Игоревна, магистр психологии, мастер, Института детства РГПУ им. А.И.Герцена

Метрики

Просмотров

Всего: 940
В прошлом месяце: 4
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 941
В прошлом месяце: 1
В текущем месяце: 2