Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

91 место — направление «Психология»

0,056 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

 

0,148 — двухлетний импакт-фактор

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Метод исторических параллелей как способ мышления, позволяющий эффективно противостоять негативному воздействию внешней информационной среды (Психологический очерк) 288

Пятаков Е.О.
редактор, научно-методические журналы «Школьные технологии» и «Вестник практической психологии образования»

Райко Д.Н.
учитель истории, школа №15 имени Д.М. Карбышева, Гродно, Беларусь

Аннотация

В своей статье авторы представляют оригинальный метод психологической самотерапии, который они называют «метод исторических параллелей». По их мнению, он позволяет эффективно защищать свою психику от негативного информационного воздействия. В первую очередь, со стороны СМИ.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Немного о себе. Я, Евгений Пятаков, родился в 1976 году, и мой подростковый и юношеский возраст, как несложно посчитать, пришелся на один из самых тяжелых моментов нашей истории в 20 веке — печально знаменитые «лихие 90-е». Кто пережил их в сознательном возрасте, тому не надо рассказывать, что это было.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика