Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 139Рубрики 53Авторы 10411Новости 1992Ключевые слова 6180 Подать рукописьRSS RSS

РИНЦ

Включен в Science Index

CrossRef

Вестник практической психологии образования

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2658-3100

DOI: https://doi.org/10.17759/bppe

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2004 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Результаты обсуждения статьи Е.О. Пятакова и Д.Н. Райко «Метод исторических параллелей как способ мышления...» 202

Аствацатуров Г.О.
кандидат исторических наук, руководитель интернет-проекта, «Дидак-тор»

Беспалов Д.В.
кандидат психологических наук, докторант кафедры психологии, декан факультета физической культуры и спорта, Курского государственного университета

Донцов Д.А.
кандидат психологических наук, профессор кафедры социальной психологии, АНОО ВПО «Одинцовский Гуманитарный Институт», Москва, Россия
e-mail: dontsov-junior@bk.ru

Лукьянченко Н.В.
кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики, ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий имени М.Ф. Решетнева», Красноярск, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0003-2813-9461
e-mail: Luk.nv@mail.ru

Мазниченко М.А.
кандидат педагогических наук, помощник проректора по учебной работе, доцент кафедры общей и профессиональной педагогики, Сочинского государственного университета

Мирошкина М.Р.
доктор педагогических наук, заведующий лабораторией, Института изучения детства, семьи и воспитания РАО

Перминова Л.М.
доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и практики непрерывного образования, МГОУ

Резапкина Г.В.
старший научный сотрудник, Центра развития психологической службы образования Федерального института развития образования и Центра практической психологии образования Академии социального управления, Москва, Россия

Рыженко С.К.
кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики, ГБОУ «Институт развития образования» Краснодарского края, Краснодар, Россия
e-mail: sv-rg@bk.ru

Сычев В.А.
учредитель и генеральный директор, ООО «Дом»

Умняшова И.Б.
кандидат психологических наук, председатель, региональное отделение г. Москвы, Федерация психологов образования России (Общественная организация «Федерация психологов образования России»), Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-4132-3362
e-mail: mofpor@gmail.com

Уткин И.В.
кандидат медицинских наук, доцент кафедры психологии, Шуйский филиал Ивановский государственный университет

Федоров А.В.
доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной работе, Таганрогского государственного педагогического института им. А.П. Чехова

Аннотация

В статье представлены мнения читателей журнала «Вестник практической психологии образования» по поводу публикации Е.О. Пятакова и Д.Н. Райко «Метод исторических параллелей как способ мышления, позволяющий эффективно противостоять негативному воздействию внешней информационной среды», которая вышла в 4-м номере журнала за 2016 год.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

От редакции: уважаемые коллеги. В прошлом номере журнала была опубликована довольно необычная статья-очерк. Ее авторы предложили свой метод профилактики и самотерапии стресса, вызванного, в первую очередь, негативным воздействием внешней информацинной среды. Необычность заключается не только в самой идее, но и форме ее подачи.

Статьи по теме

Психология образования  |  Куравский Л.С., Поминов Д.А., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е., Сафронова М.А., Куланин Е.Д., Антипова С.Н.

Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении

CrossRef doi:10.17759/mda.2021110401

 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика