Психолого-педагогические исследования (2017. Том 9. № 2 С. 1–16)
Федекин Игорь Николаевич
PsyJournalsID: 3398
кандидат психологических наук, заведующий кафедрой педагогики и психологии факультета педагогики и психологии, ФГБОУ ВО НГПУ, Набережные Челны, Россия, ifedekin@mail.ru
Дата последнего обновления: 28.06.2024
Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 3
Мустафина Ф.З., Федекин И.Н., Хакимова Н.Г.
Психолого-педагогические исследования (2016. Том 8. № 2 С. 11–20)
1301
Захарова И.М., Федекин И.Н.
Психолого-педагогические исследования (2010. Том 2. № 4)
7180
Публикации в сборниках портала PsyJournals.ru 1
Федекин И.Н.
Другие публикации автора
- Гарифуллина, А.Р., Федекин, И.Н. Трехмерная модель оценки профессиональных компетенций учителя начальных классов/ А.Р. Гарифуллина, И.Н. Федекин/ Непрерывное психолого-педагогическое образование: проблемы, поиск, перспективы: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 70-летнему юбилею З.Г. Нигматова (12-13 ноября 2009 г, г.Казань). В 2-х ч./ Под ред. Р.А. Валеевой, Г.Ж. Фахрутдиновой. – Казань, ТГГПУ, 2009. – Ч.1. – 500 с. – С. 202-205.
- Гильманов, Д.Ш., Мухаметшин А.Г., Федекин, И.Н., Хакимова, Н.Г., Хасимова Л.Н. Проблемы теории и методики обучения младших школьников: история и современность. (По материалам Республики Татарстан)/ Д.Ш. Гильманов, А.Г. Мухаметшин, И.Н. Федекин, Н.Г. Хакимов, Л.Н. Хасимова. Под ред. А.Г. Мухаметшина. Набережные Челны, ФГБОУ ВПО «НИСПТР», 2014. – 328 с.
- Зайнутдинова, А.М., Федекин, И.Н. Модель оценки педагогических компетенций учителей начальных классов при переходе к стандартам общего образования второго поколения/ А.М. Зайнутдинова, И.Н. Федекин. - Наука и школа. - № 9. – 2010. – с. 11-19.
- Захарова, И.М., Федекин, И.Н. Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения [Электронный ресурс]/ И.М. Захарова, И.Н. Федекин// Психологическая наука и образование psyedu.ru. - 2010. - №4. - URL: http://psyedu.ru/journal/2010/4/Zaharova_Fedekin.phtml. - Дата обращения: 5.02.2016.
- Федекин, И.Н. К вопросу развития организационных умений у школьных педагогов/ И.Н. Федекин// Сб. «Материалы всероссийской научно-практической конференции «Проектирование содержание образования: подходы, стандарты, социальные практики», Ижевск, 2011. – с. 145-148.
- Федекин, И.Н. Новый метод диагностики сформированности действия планирования/ И.Н. Федекин/ Вестник МАРО. - № 7, январь. – 2000. - с. 56-68.
- Федекин, И.Н. Планирование как операция в структуре теоретического мышления/ И.Н. Федекин/ Вестник МАРО. - № 9, январь. – 2001. - с. 14-27.
- Федекин, И.Н. Разработка статистической модели оценки профессиональных компетенций педагогов начальной школы/ И.Н. Федекин// Сб. «Психология образования: психологическое обеспечение «Новой школы». Материалы пятой Всероссийской научно-практической конференции». - М., Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», 2010. - с. 318-319.
- Федекин, И.Н. Сравнительный анализ критериев оценки методических умений при проведении педагогической аттестации/ И.Н. Федекин// Сб. «Дошкольное и начальное образование: обновление моделей. Материалы международной конференции" Чтения Ушинского" педагогического факультета ЯГПУ».Ч. 1.-Ярославль, изд-во ЯГПУ им.К.Д. Ушинского. 2012. – с. 50-54.
- Федекин, И.Н. Сравнительный анализ состава организационных педагогических умений (статья)/ И.Н. Федекин// Сб. научных статей "Реализация стандартов второго поколения в школе: проблемы и перспективы/ / под ред. Е. В. Карповой. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. - С.202-206.