Берберян Ася Суреновна

Берберян Ася Суреновна

PsyJournalsID: 5683

доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой психологии, Российско-Армянский (Славянский) университет (ГОУ ВПО РАУ), Ереван, Армения, aspsy@inbox.ru

Дата последнего обновления: 28.12.2025

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 5

Другие публикации автора

  1. Специфика религиозной идентичности армянской молодежи в России и в Армении / Берберян А.С., Берберян Э.С., Тучина О.Р. // Социальная психология и общество. 2024. Том 15. № 4. С. 172-188.
  2. Образование в преддверии актуальных реформ: психологический аспект / Акопов Г.В., Акопян Л.С., Берберян А.С. // Актуальные проблемы психологического знания. 2022. № 3 (60). С. 70-75.
  3. Компетентностный подход в образовании на базе экзистенциально-гуманистической психологии / Берберян А.С. // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. 2022. № S3 (38). С. 14-17.
  4. Экзистенциально-гуманистическая психология как фундаментальное основание развития личности и позитивного мышления / Берберян А.С., Корнилова О.А. // Методология современной психологии. 2021. №13. С. 39-50.
  5. Человек — картина мира: этнический аспект: Монография / Берберян А.С. и др. Самара: ООО «Порто-принт», 2020. 213 с.
  6. Significance of emotional intelligence for the innovative higher school teachers readiness for a person-centered interaction // 2-я Международная научно-практическая конференция «Тенденции развития психолого-педагогического образования в условиях транзитивного общества». ДГТУ, 2020.
  7. Соотношение гражданской и этнической идентичности у армянской молодежи с разной длительностью проживания в Армении / Берберян А.С., Берберян Э.С., Тучина О.Р. // Психологический журнал. 2019. Т. 40. № 6. С. 69-79.
  8. Psychological characteristics of the value orientation system of armenians in title ethnos and russian diaspora / Asya Berberyan, Irina Abakumova, Hermine Berberyan // International Journal of Cognitive Research in Science, Engineering and Education, 2019, vol. 7, br. 2, pp. 11-17.
  9. Экзистенциально-гуманистическая психология как фундаментальное основание концепции личностно-центрированного обучения в системе высшего образования: Монография. Прага: Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ, 2018. 299 с.
  10. Методологические принципы и практика развивающего обучения в сфере высшего образования: проблемы и перспективы развития // Методология современной психологии. 2018. Т. 1. №8. С. 38-50.
  11. Исследование национальной идентичности и исторического опыта личности в титульном армянском этносе и сопряженной армянской диаспоре в России / Берберян А.С., Тучина О.Р. // Российский психологический журнал. 2018. Т. 15. №2.
  12. Психология личности. Проблема субъектности человека в пространстве социокультурных детерминант / Берберян А.С., Аполлонов И.А. // Южно-Российский журнал социальных наук, 2018, Т. 19, №3. С. 47-58.
  13. Gender Differences in Professional Identity within Educational System of Armenia / Asya S. Berberyan, Nune T. Vardanyan, Vladimir S. Karapetyan, Srbuhi R. Gevorgyan, Albina R. Shaidullina // Astra Salvensis, Supplement 2/2018: Proceedings of the V International Forum on Teacher Education, 22-24 May 2018. P. 513-529.
  14. The Role of Mental Operations While Memorizing / Asya S. Berberyan, Hermine S. Berberyan // Astra Salvensis, Supplement 2/2018: Proceedings of the V International Forum on Teacher Education, 22-24 May 2018. P. 689-701.
  15. Толерантность и диалог культур: Монография / Берберян А.С., Аполлонов И.А., Тучина О.Р. Краснодар: ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2017, 196 с.
  16. Этнопсихологические аспекты смысложизненных и ценностных ориентаций студенческой молодежи / Берберян А.С., Берберян Э.С. // Вопросы психологии. 2017. №1. С. 103-116.
  17. Исследование самопонимания этнокультурной идентичности в титульном этносе и сопряженной диаспоре // Российский психологический журнал. 2016. Т. 16. №3. С. 178-197.
  18. Исследование представлений об «Образе-Я» в сравнении с типичным и идеальным образами в структуре национальной идентичности армянской студенческой молодежи // Akademicka psychologie. 2016. №3. С. 29-38.
  19. Развитие личности и разработка идей развивающего образования в культурно-исторической концепции Л.С.Выготского // Человек в мире неопределенности: методология культурно-исторического познания: Сборник докладов. Т. 1. М., 2016. С. 448-453.
  20. Самоидентификация армянской студенческой молодежи в титульном этносе и сопряженной диаспоре // Россия и Запад: диалог культур. Выпуск 17, часть 1. М., 2015.
  21. Психология высшего образования в контексте гуманизации: Учебное пособие. Прага: Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ, 2014. 288 с.
  22. Исследование этнокультурной идентичности российской и армянской студенческой молодежи // Этнос. Религия. Общество. Краснодар, 2013.
  23. Исследование самопонимания этнокультурной идентичности российской и армянской молодежью // Социосфера, 2012, №4.
  24. Идентичность личности в поликультурном образовательном пространстве // Личность в межкультурном пространстве: Материалы VII Международной научно-практической конференции. Т. 1. М.: РУДН, 2012.
  25. Организация гуманистически ориентированной образовательной среды в вузе // Психолого-педагогические проблемы личности и социального взаимодействия: II Международная научно-практическая конференция. Пенза – Шадринск – Ереван, 2011. С. 223-233.
  26. Исследование значимых аспектов личностно-центрированных технологий в вузовском обучении // Проблемы и перспективы развития образования в XXI веке: профессиональное становление личности (философские и психолого-педагогические аспекты). 2011.
  27. Экзистенциальная философия как концептуальная и методологическая основа гуманистического познания личности // Проблемы современного образования: Материалы международной научно-практической конференции. Пенза – Ереван – Прага, 2010.
  28. Ценностно-профессиональные ориентации студентов Армении // Известия высших учебных заведений Северо-Кавказский регион. Научно-образовательный и прикладной журнал Академии наук РФ. 2009. №2.
  29. Активизация самостоятельной работы студентов на основе экзистенциально-гуманистической концепции личностно-центрированного обучения в вузе // Российский психологический журнал. 2009. Т. 6. №5.

Профили автора