Енжевская Марина Владимировна

Енжевская Марина Владимировна

PsyJournalsID: 7057

кандидат педагогических наук, доцент, кафедра «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова», факультет «Психология образования», ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ), Москва, Россия, enzhevskayamv@mgppu.ru

Дата последнего обновления: 07.04.2023

Публикации в журналах портала PsyJournals.ru 3

Другие публикации автора

  1. Рефлексия как основа формирования контрольно-оценочных умений учащихся 1-5 классов при обучении русскому языку // Вестник Тверского Государственного Университета. Серия: Педагогика и психология. № 21(81). – Тверь, 2008. – с. 129-134
  2. Воронцов А.Б., Енжевская М.В. и др. Проектные задачи в начальной школе. Серия: стандарты второго поколения. – Изд-во «Просвещение», М., 2010. – 175 с.
  3. Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочного оценивания (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова) // Образование и общество. Научный, информационно-аналитический журнал. № 3(62). – Орел, 2010. – с. 38-41.
  4. Формирование контрольно-оценочной деятельности младших школьников в условиях безотметочной системы // Человек и образование. Академический вестник института образования взрослых российской академии образования. № 2 (23). – С-Пб., 2010. – с. 112-118.
  5. Формирование контрольно-оценочных умений младших школьников методом педагогической диагностики // Начальная школа + До и после. № 9. – М., 2010. – с. 
  6. Части речи.  Сборник разноуровневых развивающих упражнений для учащихся  4 класса. - М., Изд-во «Ювента», 2010. с. 32
  7. Имя существительное.  Сборник разноуровневых развивающих упражнений для учащихся  4 класса. - М., Изд-во «Ювента», 2010. С. 51
  8. Имя прилагательное. Сборник разноуровневых развивающих упражнений для учащихся 4 класса. – М., Изд-во «Ювента», 2010. С. 55
  9. Глагол. Сборник разноуровневых развивающих упражнений для учащихся начальных классов. – М., Изд-во «Ювента», 2012. С. 91
  10. Проектная задача как условие формирования контрольно-оценочных умений младших школьников // Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога.  – Тверь, 2011.
  11. Формирование контрольно-оценочных умений у младших школьников посредством учебного  портфолио //Сборник  «Традиции и новации в профессиональной подготовке и деятельности педагога». - Тверь, 2012. Выпуск 11

Профили автора