Ермолова Т.В., Пономарева В.В., Флорова Н.Б. Дискалькулия детского возраста как системная проблема обучения С. 7–27 PDF DOI 10.17759/jmfp.2016050301 3271
Адаскина А.А. Стратегии адаптации детей с СДВГ к учебному процессу С. 35–40 PDF DOI 10.17759/jmfp.2016050303 2534
Ермаков С.С. Личностные трудности интеллектуально одаренных детей в средней школе (обзор современных зарубежных работ) С. 41–49 PDF DOI 10.17759/jmfp.2016050304 1574
Землянская Е.Н. Формирующее оценивание (оценка для обучения) образовательных достижений обучающихся С. 50–58 PDF DOI 10.17759/jmfp.2016050305 10066
Егоренко Т.А., Безрукавный О.С. Проблема психолого-педагогической адаптации детей к образовательному пространству С. 59–65 PDF DOI 10.17759/jmfp.2016050306 1180
Овсянникова Т.М. Профессия тьютора в отечественной и зарубежной образовательной практике С. 75–82 PDF DOI 10.17759/jmfp.2016050308 2293
Санина С.П., Енжевская М.В. Современные зарубежные исследования проблемы понимания текстов младшими школьниками С. 83–91 PDF DOI 10.17759/jmfp.2016050309 1674
Зеликсон Д.И. Взаимосвязь осознанного присутствия и субъективного благополучия С. 92–99 PDF DOI 10.17759/jmfp.2016050310 2261