Семенова Т.С. Педагогическое общение учителя начальных классов с учениками как фактор благополучия младших школьников в учебной деятельности
PsyJournalsID: 1399
кандидат психологических наук, доцент, кафедра «Дошкольное и дефектологическое образование», Пензенский государственный университет (ФГБОУ ВО ПГУ), Пенза, Россия, integra58@mail.ru
Дата последнего обновления: 19.02.2021
Вестник практической психологии образования (2020. Том 17, № 3. С. 115–123)
Психологическая готовность к школе как основа благополучия первоклассников в начале обучения 400
Психолого-педагогические исследования (2020. Том 12, № 1. С. 44–58)
Психологическая наука и образование (2006. Том 11, № 4. С. 66–75)
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|