Панасенко К.Е. Особенности вербальной самопрезентации дошкольников с нарушением речевого развития С. 36–43 PDF 1327
Петрова А.А. Материнские представления о ребенке и их связь с детско-родительским эмоциональным взаимодействием С. 44–50 PDF 839
Бугрименко А.Г. Внутренняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза С. 51–60 PDF 6848
Семенова Т.С. Психологический портрет будущего первоклассника. Послесловие психолога к результатам набора детей в гимназический класс С. 66–75 PDF 898
Цветкова Р.И. Мотивационная сфера личности студента: условия и средства ее формирования С. 76–80 PDF 2227
Салмина Н.Г., Иовлева Т.Е., Тиханова И.Л. Методика диагностики социально-желательного поведения, исследование феномена социально-желательного поведения в дошкольном возрасте С. 81–94 PDF 2092
Серебровская О.В. Применение рисуночных тестов в диагностике острых стрессовых расстройств у детей и подростков PDF 2251
Радина Н.К. Экономическая социализация воспитанников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей С. 101–106 PDF 901