Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8659Ключевые слова 21251 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Кондратьев Михаил Юрьевич

Кондратьев Михаил Юрьевич

PsyJournalsID: 2444

19.3.1956 — 5.5.2015

доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент, Российской академии образования, Москва, Россия

Профессор, член-корреспондент Российской академии образования, главный редактор научного журнала «Социальная психология и общество».

ENIn English

Основные публикации в журналах 39

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 3. С. 164–168)

Роль и профессиональные функции социального психолога-практика в общеобразовательной школе 779

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070312

Социальная психология и общество (2016. Том 7, № 1. С. 171–173)

Цвет счастья 1048

CrossRef doi:10.17759/sps.2016070114

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 3. С. 174–188)

К портрету отечественного профессионального психологического сообщества: блестки реальности на официальном фраке 1079

CrossRef doi:10.17759/sps.2015060314

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 2. С. 150–159)

Психология и педагогика: несовпадение задач и пример плодотворного союза в советской образовательной практике 828

Социальная психология и общество (2015. Том 6, № 1. С. 156–164)

Профессиональное психологическое сообщество: чего только не бывает… 1341

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 4. С. 157–162)

Неженский символ авторитаризма в АПН СССР. Воспоминания о начале 80-х. 901

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 4. С. 145–149)

Сказочная сила сказки: введение в мир реальной психотерапии 1313

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 4. С. 114–134)

Интерпретационно-коррекционный алгоритм профессиональной деятельности социального психолога-практика с малой группой 927

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 3. С. 157–161)

Где Вы, настоящий директор Психологического института? Воспоминания о прошлом с надеждой на будущее 791

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 3. С. 125–141)

Методический алгоритм определения интегрального внутригруппового статуса члена контактного сообщества 2498

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 3. С. 116–124)

Частная школа: социальная и социально-психологическая специфика в условиях современного российского образовательного пространства 815

Социальная психология и общество (2014. Том 5, № 1. С. 147–154)

Социолого-психологическая мозаика «Портрет дошкольного детства» 1257

Социальная психология и общество (2013. Том 4, № 4. С. 133–149)

К вопросу о модификации «внутригруппового» социально-психологического инструментария для исследования межгрупповых отношений и взаимовосприятия 1166

Социальная психология и общество (2013. Том 4, № 4. С. 46–57)

Воздействие и влияние как социально-психологические координаты межличностного взаимодействия: понятийно-терминологический аспект 1205

Социальная психология и общество (2013. Том 4, № 3. С. 84–101)

Особенности межгруппового и межличностного взаимовосприятия разностатусных подростков и юношей. Сообщение 2. Особенности межгруппового и межличностного взаимовосприятия разностатусных студентов-первокурсников, третьекурсников и пятикурсников 817

Социальная психология и общество (2013. Том 4, № 3. С. 65–83)

Особенности межгруппового и межличностного взаимовосприятия разностатусных подростков и юношей. Сообщение 1. Особенности межгруппового и межличностного взаимовосприятия разностатусных школьников — старшеклассников общеобразовательной школы 900

Социальная психология и общество (2012. Том 3, № 4. С. 85–93)

Исследование «профессионального выгорания» школьников-подростков и юношей 1823

Социальная психология и общество (2012. Том 3, № 3. С. 48–57)

Социально-психологическая специфика авторитета педагога в глазах разностатусных и разновозрастных воспитанников закрытых образовательных учреждений для реальных и «социальных» сирот 1232

Социальная психология и общество (2012. Том 3, № 3. С. 150–166)

Специфика социально-психологического климата межличностных конфликтов как фактора реализации форсайт-проектов 1403

Психологическая наука и образование (2012. Том 17, № 2. С. 13–20)

О социально-психологических условиях реализации инклюзивных и интегративных программ работы с одаренными в общеобразовательной школе 774

Социальная психология и общество (2012. Том 3, № 2. С. 143–153)

Социально-психологические особенности взаимоотношений подростков и педагогов в условиях детских домов и школ-интернатов для «социальных» и реальных сирот 1140

Социальная психология и общество (2012. Том 3, № 2. С. 97–115)

Социально-психологические особенности субъективного отношения представителей различных категорий современной отечественной молодежи к российской армии 894

Социальная психология и общество (2012. Том 3, № 2. С. 21–40)

Особенности интрагруппового структурирования классов в начальной школе и на рубеже начальной и средней школы 794

Психолого-педагогические исследования (2012. Том 4, № 1)

О социально-психологическом аспекте разработки проблематики студенчества в отечественной психолого-педагогической науке 1090

Социальная психология и общество (2012. Том 3, № 1. С. 44–58)

Групповое давление и групповое влияние: конформизм, нонконформизм, личностное самоопределение 2527

Социальная психология и общество (2012. Том 3, № 1. С. 5–25)

Системная работа в сфере образования с одаренными детьми и подростками: социально-психологическая составляющая 1357

Социальная психология и общество (2011. Том 2, № 4. С. 149–156)

Социально-психологическая проблематика малых групп на регулярной конференции, посвященной памяти профессора А.В.Петровского 714

Социальная психология и общество (2011. Том 2, № 4. С. 50–70)

Особенности интрагруппового структурирования в сообществах несовершеннолетних правонарушителей в условиях принудительной изоляции 1082

Социальная психология и общество (2011. Том 2, № 4. С. 71–86)

Особенности интрагруппового структурирования и межличностного восприятия в реальных контактных и виртуальных группах волонтеров 905

Социальная психология и общество (2011. Том 2, № 3. С. 126–130)

Социально-психологическая проблематика на Х межвузовской конференции «Молодые ученые — нашей новой школе» 558

Социальная психология и общество (2011. Том 2, № 3. С. 14–31)

О научной психологической школе А. В. Петровского в Московском городском психолого-педагогическом университете 2066

Социальная психология и общество (2011. Том 2, № 2. С. 17–28)

«Значимый другой»: слагаемые межличностной значимости 1628

Социальная психология и общество (2011. Том 2, № 1. С. 56–72)

Социально-психологические особенности взаимосвязи самооценки и личностно-ролевой взаимопредставленности студентов 929

Социальная психология и общество (2010. Том 1, № 1. С. 106–123)

Особенности интрагруппового структурирования и межличностных отношений в десятых классах общеобразовательной школы, претерпевших композиционные изменения разной степени интенсивности 926

Психологическая наука и образование (2007. Том 12, № 3. С. 108–110)

Психология – образованию: временной конспект становления современной науки 615

Психологическая наука и образование (1999. Том 4, № 3-4)

Психолого-педагогическая работа со школьниками-девиантами в Москве
(материал по результатам смотра «Учебный округ — 99»)
1030

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика