Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9259Новости 1827Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 30 место — направление «Психология» 0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Образование как социальный ресурс для детей с ограниченными возможностями здоровья 81Головченко Г.В. Ключевые слова: модернизация системы образования, образовательные условия, дети с ОВЗ Рубрика: Модели организации комплексной помощи Тип: обзорная статья Фрагмент статьи
Данная тема актуальна и многогранна. Это и понятно, так как в условиях модернизации всей системы столичного образования в постоянном процессе развития находится и образовательная среда для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее время в городе выстраивается система образования для больных детей и детей-инвалидов на основе внедрения разноуровневых и индивидуальных программ, а также создания адаптивно-развивающей безбарьерной среды. Это становится возможным благодаря личностно-ориентированному подходу, который сегодня является основной стратегией образования для особой категории детей и обязывает каждого педагогического работника владеть специальными знаниями и навыками, позволяющими обеспечить ребенку с особыми нуждами индивидуальную траекторию развития. Статьи по теме
Инклюзивное образование, Психология здоровья | Ясиновская И.Н., Манукян А.А. Практика развития инклюзивного образования в МБОУ г. Шахты «Лицей № 11» Инклюзивное образование, Клиническая психология | Шор С. О проблеме взросления людей с аутизмом. Вступительное слово тематического редактора Клиническая психология, Психология развития | Щербакова А.М., Лыкова Н.С. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|