Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8659Ключевые слова 21251 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Образование как социальный ресурс для детей с ограниченными возможностями здоровья 66

Головченко Г.В.
начальник, отдел коррекции, психолого-педагогического и социального сопровождения ДОгМ, Москва, Россия

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Данная тема актуальна и  многогранна. Это и понятно, так как в условиях модернизации всей системы столичного образования в постоянном процессе развития находится и образовательная среда для детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья.

В настоящее время в городе выстраивается система образования для больных детей и детей-инвалидов на основе внедрения разноуровневых и индивидуальных программ, а также создания адаптивно-развивающей безбарьерной среды. 

Это становится возможным благодаря личностно-ориентированному подходу, который сегодня является основной стратегией образования для особой категории детей и обязывает каждого педагогического работника владеть специальными знаниями и навыками, позволяющими обеспечить ребенку с особыми нуждами индивидуальную траекторию развития.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика