Головченко Г.В. Образование как социальный ресурс для детей с ограниченными возможностями здоровья С. 1–5 PDF 109
Шнайдер Н.А., Пилина Г.С., Жукова А.В. Метод адаптивной саморегуляции с использованием ЧСС сигнала обратной связи при коррекции СДВГ у детей С. 21–39 PDF 165
Выгодская И.Г., Кукаркина Е.Б., Лущекина Е.А., Субботина Е.В. Группа подготовки к школе для детей с отклоняющимся развитием. Профилактика школьной неуспешности. Методика и организация занятий с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ЦПМССДиП С. 40–48 PDF 141
Скробкина О.В. Использование зарубежных программ в коррекции безречевых детей с аутизмом С. 49–51 PDF 145
Бородина Л.Г., Письменная Н.В. Если ваш ребенок получает нейролептики (Памятка для родителей) С. 55 PDF 259
Колосков А.Р., Киселева М.Н. Воронежский Областной Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями "Парус Надежды" С. 66–68 PDF 73