Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1823Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 30 место — направление «Психология» 0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Программа работы с детьми, имеющими первый уровень речевого недоразвития. * 1205Климонтович Е.Ю. Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, нарушения речи, коррекция речевых нарушений Рубрика: Педагогический опыт Тип: научная статья * Окончание. Начало см. в № 2 за 2007 г. Фрагмент статьи
Простая фраза На протяжении всего периода занятий с ребенком педагог проводит работу по формированию навыка простейшего диалога, использованию слов «здравствуйте», «до свидания». Педагог каждый раз в начале занятия задает ребенку вопросы о том, с кем он пришёл, какая погода на улице и т. д. На начальном этапе достаточно того, чтобы ребенок отвечал на такие вопросы «да » или «нет», в дальнейшем форма ответа должна представлять простую фразу, пусть и стереотипно повторяемую каждый раз. Главным критерием служит адекватность ответа вопросу. На данном этапе работы по развитию речи основная цель, стоящая перед педагогом, - формирование простой фразы. Работа проводится в два этапа: предложение из двух слов (подлежащего и сказуемого), предложение из подлежащего, сказуемого и дополнения. На данном этапе педагог помогает ребенку: дает образцы ответов на вопросы, помогает составить предложение. Пока от ребенка не требуется четкого произнесения слов и окончаний. Работа считается выполненной тогда, когда ребенок без затруднений может произнести все предложения после предъявления картинки. Литература
Статьи по теме
Клиническая психология, Литература | Иовчук Н.М., Северный А.А. О книге В.Е. Кагана «Аутизм у детей», второе издание, дополненное Мастерская, Математические методы в психологии и смежных науках | Морозов А.Ю., Ревизников Д.Л. Моделирование динамических систем с интервальными параметрами. Обзор методов и программных средств Клиническая психология | Жукова М.А., Таланцева О.И., Логвиненко Т.И., Титова О.С., Григоренко Е.Л. Психология здоровья, Психология личности | Сорокин А.Б., Давыдова Е.Ю., Хаустов А.В. Специфика оценки эффективности психолого-педагогических вмешательств при работе с детьми с РАС Инклюзивное образование, Клиническая психология | Хедли Д., Бари С.М., Спур Дж.Р. Взаимосвязь между качеством жизни и удовлетворенностью работой у людей с РАС |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|