Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9127Новости 1805Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Размышления о музыкальных занятиях с детьми, имеющими нарушения в развитии 816

Виноградова Ж.Е.
методист, детский сад компенсирующего вида № 12 г. Гатчина Ленинградской области, Санкт-Петербург, Россия
e-mail: dsad12-gtn@rambler.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Что вообще такое – занятия музыкой? Научение приемам игры в предположении, что в течение этого процесса, через овладение подробностями, музыка исподволь проникнет в вас, чтобы совершать благотворное действие? И это, конечно. Однако такая система, чрезвычайно распространенная в музыкальных учебных заведениях, слабо действует в случае наших особых детей. Мы можем научить ребенка навыку, и он даже может научиться самостоятельно по нашей просьбе совершать действие. Но, к сожалению, ожидаемое «действие исподволь» почти не пробуждается в нем. То есть эти учебные навыки могут и не дать импульса его развитию. Определенные навыки могут иметь даже обратный эффект, становясь стереотипными, замыкающими личность в болезненном круге навязчивых, безвольных повторов.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика