Включен в Science Index Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Ученик и отметки 809Кочеткова Г.В. Ключевые слова: аутизм, учебная деятельность, учебная мотивация, отметки Рубрика: Педагогический опыт Тип: краткое сообщение Фрагмент статьи
Работу с учениками над выставлением отметок я начала заблаговременно, до того как отметки появились в журнале, и издалека. Сначала приучила учеников к совместному просмотру выполненного только что задания и к поиску и исправлению в нем ошибок. Учитывая привязанность учеников к конкретному плану каждого урока, я внесла в план пункт «проверка работы». Как часто бывает, это небольшое изменение в ходе урока вызвало у класса некоторый негативизм. Но нужно было научить детей сравнивать образец выполнения задания с результатом их деятельности и указывать на ошибки.
Статьи по теме
Психология развития | Третяк Э.В. Взаимосвязь личностных особенностей и отчужденности студентов с ОВЗ Инклюзивное образование, Клиническая психология | Зыков А.А., Васильева А.Е., Давыдова Е.Ю. Инклюзивное образование, Клиническая психология | Дон Г.В., Ерофеева Ю.И., Салимова К.Р., Давыдова Е.Ю., Хаустов А.В. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|