Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8859Новости 1768Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Ученик и отметки 780

Кочеткова Г.В.
учитель-дефектолог ЦПМССДиП, Москва, Россия
e-mail: cochetkova.galya@yandex.ru

Ключевые слова: аутизм, учебная деятельность, учебная мотивация, отметки

Рубрика: Педагогический опыт

Тип: краткое сообщение

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Работу с учениками над выставлением отметок я начала заблаговременно, до того как отметки появились в журнале, и издалека. Сначала приучила учеников к совместному просмотру выполненного только что задания и к поиску и исправлению в нем ошибок. Учитывая привязанность учеников к конкретному плану каждого урока, я внесла в план пункт «проверка работы». Как часто бывает, это небольшое изменение в ходе урока вызвало у класса некоторый негативизм. Но нужно было научить детей сравнивать образец выполнения задания с результатом их деятельности и указывать на ошибки.

 

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика