Аутизм и нарушения развития
2013. Том 11. № 1. С. 7–20
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития*
Аннотация
Общая информация
* Продолжение. Начало см. в № № 3, 4, 2012 г.
Ключевые слова: психолого-педагогическая помощь, «ресурсоемкость» воспитания и обучения детей с нарушениями, восполнение сенсорно-двигательного опыта, новая социальная роль
Рубрика издания: Инклюзивное образование
Тип материала: научная статья
Для цитаты: Рязанова А.В., Ермолаев Д.В., Шапиро М.С., Артамоненкова С.И., Долотова И.А., Зарубина Ю.Г., Вялитов Р.Р. Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Аутизм и нарушения развития. 2013. Том 11. № 1. С. 7–20.
Фрагмент статьи
Мы полагаем, что двигательные занятия являются абсолютно необходимой составляющей обучения детей с тяжелыми нарушениями развития. Поскольку двигательные возможности у детей данной группы могут сильно варьироваться, необходимо дополнять групповые занятия по развитию двигательной сферы индивидуальными.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2061
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 1
Скачиваний
Всего: 1427
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0