Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития*

1427

Аннотация

Продолжение публикации методической разработки по оказанию психолого-педагогической помощи детям с тяжелыми нарушениями развития, по развитию социально-бытовой деятельности. Описываются направления работы с семьей, работа групп психологической поддержки, результаты обучения детей.

Общая информация

* Продолжение. Начало см. в № № 3, 4, 2012 г.

Ключевые слова: психолого-педагогическая помощь, «ресурсоемкость» воспитания и обучения детей с нарушениями, восполнение сенсорно-двигательного опыта, новая социальная роль

Рубрика издания: Инклюзивное образование

Тип материала: научная статья

Для цитаты: Рязанова А.В., Ермолаев Д.В., Шапиро М.С., Артамоненкова С.И., Долотова И.А., Зарубина Ю.Г., Вялитов Р.Р. Модель психолого-педагогической помощи детям школьного возраста с тяжелыми и множественными нарушениями развития // Аутизм и нарушения развития. 2013. Том 11. № 1. С. 7–20.

Фрагмент статьи

Мы полагаем, что двигательные занятия являются абсолютно необходимой составляющей обучения детей с тяжелыми нарушениями развития. Поскольку двигательные возможности у детей данной группы могут сильно варьироваться, необходимо дополнять групповые занятия по развитию двигательной сферы индивидуальными.

Информация об авторах

Метрики

Просмотров

Всего: 2061
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 1

Скачиваний

Всего: 1427
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 0