Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 112Рубрики 53Авторы 9127Новости 1805Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Формирование у ребенка с РАС навыка соотнесения числа с количеством предметов 1687

Хаустов А.В.
кандидат педагогических наук, директор, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей и подростков ФГБОУ ВО МГППУ, Москва, Россия
e-mail: arch2@mail.ru

Аннотация

Отсутствие мотивации к обучению у ребенка с расстройствами аутистического спектра — частая проблема. Педагоги адаптируют методики обучения к возможностям и потребностям ребенка. Описывается адаптированная методика пошагового обучения и процедура формирования у ребенка с аутизмом навыка соотнесения числа с количеством предметов в пределах 3-х с использованием специальных стимульных материалов.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

На занятиях с мальчиком учитель-дефектолог проводил работу по подготовке к обучению в школе. В качестве одной из целей коррекционной работы являлось формирование у ребенка навыка соотнесения числа (изображения цифры) с количеством предметов в пределах 3-х.

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика