Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 53Авторы 8842Новости 1764Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2018

39 место — направление «Психология»

0,344 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,771 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Устранение у ребенка с РАС нежелательного поведения на логопедических занятиях путем введения визуального расписания 1728

Власова Л.И.
логопед , Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков Московского городского психолого-педагогического университета, Москва, Россия
e-mail: fefo4kalv@mail.ru

Аннотация

Введение визуального расписания на логопедических занятиях у ребенка с расстройством аутистического спектра явилось эффективным методом устранения нежелательного поведения.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Витя Ф., 7-летний мальчик с диагнозами аутизм, системное недоразвитие речи 3-го уровня. Особенности речевой сферы: нарушено звукопроизношение (свистящие и шипящие искажены, звук Р — не автоматизирован), аграмматизмы падежных окончаний существительных множественного числа, недоразвитая связная речь.

Статьи по теме

Специальная психология  |  Загуменная О.В., Васильева А.В., Кистень В.В., Петрова О.М.

Организация среды при обучении детей с РАС

CrossRef doi:10.17759/autdd.2018160102

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика