Включен в Science Index Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Круглый год. Методика развития и коррекции речи * 1882Хотылева Т.Ю. Павлова Ю.Б. АннотацияМетодическое пособие по развитию и коррекции речи у детей с РАС и другими нарушениями развития. Данное пособие предназначено для подготовки детей к школе или для первоклассников, имеющих трудности в развитии речи и в общении с окружающими. Эти трудности могут проявляться по-разному. Часть детей плохо понимают обращенную речь, имеют аграмматизмы и недостаточный пассивный и активный словарь. Другие дети страдают гиперлексией: они многоречивы, но речь формальна, они часто употребляют штампы, могут процитировать наизусть большой отрывок из произведения, но смысл услышанного или прочитанного им не всегда доступен. Часто проблемы развития речи связаны с недостаточным уровнем развития внимания, программирования и контроля собственной деятельности. Пособие построено на анализе многолетнего опыта работы с такими детьми. Оно составлено в логике развития событий учебного года. Заниматься с детьми по этому пособию смогут не только опытные педагоги и логопеды, но и родители. Пособие возможно использовать как на индивидуальных, так и на групповых занятиях по развитию речи. Задания построены таким образом, чтобы ребенок смог выполнить часть их самостоятельно или с незначительной помощью взрослых. * Продолжение. Начало см. в № 1 (46) 2015 г. Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, развитие речи, обучение чтению Рубрика: Педагогический опыт Тип: глава из книги Статьи по теме
Мастерская | Попков С.И. Организация клиент-серверного взаимодействия на одной электронно- вычислительной машине Клиническая психология, Мастерская | Бочаров В.В., Шишкова А.М. Инклюзивное образование, Клиническая психология | Алмазова А.А., Никандрова Т.С., Тушева Е.С., Хаустов А.В. Клиническая психология, Специальная психология | Переверзева Д.С., Мамохина У.А., Давыдова Е.Ю., Лопухина А.А., Арутюнян В.Г., Хаустов А.В. Давыдова Е.Ю., Хилькевич Е.В., Хаустов А.В., Давыдов Д.В., Сорокин А.Б. Проблемы организации инклюзивной среды для работы с детьми с РАС в музеях различного профиля |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|