Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9352Новости 1845Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 30 место — направление «Психология» 0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Круглый год. Методика развития и коррекции речи * 1824Хотылева Т.Ю. Павлова Ю.Б. АннотацияМетодическое пособие по развитию и коррекции речи у детей с РАС и другими нарушениями развития. Данное пособие предназначено для подготовки детей к школе или для первоклассников, имеющих трудности в развитии речи и в общении с окружающими. Эти трудности могут проявляться по-разному. Часть детей плохо понимают обращенную речь, имеют аграмматизмы и недостаточный пассивный и активный словарь. Другие дети страдают гиперлексией: они многоречивы, но речь формальна, они часто употребляют штампы, могут процитировать наизусть большой отрывок из произведения, но смысл услышанного или прочитанного им не всегда доступен. Часто проблемы развития речи связаны с недостаточным уровнем развития внимания, программирования и контроля собственной деятельности. Пособие построено на анализе многолетнего опыта работы с такими детьми. Оно составлено в логике развития событий учебного года. Заниматься с детьми по этому пособию смогут не только опытные педагоги и логопеды, но и родители. Пособие возможно использовать как на индивидуальных, так и на групповых занятиях по развитию речи. Задания построены таким образом, чтобы ребенок смог выполнить часть их самостоятельно или с незначительной помощью взрослых. Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, развитие речи, обучение чтению Рубрика: Педагогический опыт Тип: глава из книги * Продолжение. Начало см. в № 1 (46) 2015 г. Статьи по теме
Клиническая психология, Литература | Иовчук Н.М., Северный А.А. О книге В.Е. Кагана «Аутизм у детей», второе издание, дополненное Мастерская, Математические методы в психологии и смежных науках | Морозов А.Ю., Ревизников Д.Л. Моделирование динамических систем с интервальными параметрами. Обзор методов и программных средств Клиническая психология | Жукова М.А., Таланцева О.И., Логвиненко Т.И., Титова О.С., Григоренко Е.Л. Психология здоровья, Психология личности | Сорокин А.Б., Давыдова Е.Ю., Хаустов А.В. Специфика оценки эффективности психолого-педагогических вмешательств при работе с детьми с РАС Инклюзивное образование, Клиническая психология | Хедли Д., Бари С.М., Спур Дж.Р. Взаимосвязь между качеством жизни и удовлетворенностью работой у людей с РАС |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|