Аутизм и нарушения развития
2015. Том 13. № 4. С. 12–19
doi:10.17759/autdd.2015130402
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
Применение техники «Тематические фотокнижки» в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра или интеллектуальные нарушения
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, фототерапия, тематические фотокнижки, взаимодействие, коммуникация, развитие речи, социальная интеграция
Рубрика издания: Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь
DOI: https://doi.org/10.17759/autdd.2015130402
Для цитаты: Векслер Д., Москаленко С.А. Применение техники «Тематические фотокнижки» в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра или интеллектуальные нарушения // Аутизм и нарушения развития. 2015. Том 13. № 4. С. 12–19. DOI: 10.17759/autdd.2015130402
Литература
-
Вайзер Дж. Техники фототерапии: использование интеракций с фотографиями для улучшения жизни людей // Визуальная антропология: настройка оптики / Под ред. Е. Ярской-Смирновой, П. Романова. М.: Вариант, ЦСПГИ. 2009.
-
Clark J.M., Paivio A. (1991). Dual coding theory and education.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 3126
В прошлом месяце: 3
В текущем месяце: 6
Скачиваний
Всего: 1573
В прошлом месяце: 2
В текущем месяце: 1