Включен в Science Index Аутизм и нарушения развития Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (печатная версия): 1994-1617 ISSN (online): 2413-4317 DOI: https://doi.org/10.17759/autdd Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2003 года Периодичность: 4 номера в год Язык журнала: Русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Аутизм и нарушения развития Применение визуального расписания для детей с РАС в Центре длительной реабилитации «Добрый сад» 4132Гусева Н.Ю. АннотацияАдаптация детей с расстройствами аутистического спектра к социальной среде в условиях детского сада — непростая задача, предусматривающая комплексное внедрение специальных методов. Эффективность визуального расписания при обучении и социализации детей с РАС обусловлена его вариативностью и возможностью его интеграции в различные цели и задачи обучения и реабилитации конкретных детей. Описан ход работы по внедрению такого метода в Центре длительной реабилитации детей «Добрый сад» города Нижний Новгород. Отмечены препятствия к введению расписания в занятия с группой детей, а также способы их преодоления. Приведены примеры эффективности применения визуального расписания в решении проблемных ситуаций в условиях детского сада. В части 1 статьи описаны функции и виды визуального расписания, подготовительный и начальный этапы работы специалистов центра «Добрый сад» по введению расписаний в группе детей из восьми человек с официально установленным диагнозом F.84. Рубрика: Психолого-педагогическая и медико-социальная помощь Тип: научная статья Статьи по теме
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Алмазова А.А., Никандрова Т.С., Тушева Е.С., Хаустов А.В. Клиническая психология, Специальная психология | Довжик Л.М., Бочавер К.А., Резниченко С.И., Бондарев Д.В. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|