Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9264Новости 1835Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

30 место — направление «Психология»

0,404 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Аутизм и нарушения развития

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (печатная версия): 1994-1617

ISSN (online): 2413-4317

DOI: https://doi.org/10.17759/autdd

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2003 года

Периодичность: 4 номера в год

Язык журнала: Русский, английский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

«Если вы не откроете детям мир, они ничем не заинтересуются» Интервью с Темпл Грандин 228

|

Грандин Т.
PhD, профессор, Университет Колорадо, США
ORCID: https://orcid.org/0000-0001-7231-7101
e-mail: Cheryl.miller@colostate.edu

Эдельсон С.М.
доктор психологических наук, исполнительный директор, Институт исследований аутизма, Сан-Диего, США
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9856-5936
e-mail: director@autism.com

Аннотация

В интервью тематическому редактору номера Стивену Эдельсону профессор Университета Колорадо, доктор сельскохозяйственных наук Тэмпл Грандин рассказывает о восприятии человеком с аутизмом изменений в жизненном укладе, связанных с наступлением пандемии COVID-19. В ходе интервью профессор Грандин дает советы по образованию детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в период перехода на дистанци- онную форму обучения. Были затронуты и вопросы трудоустройства людей с аутизмом: какие позиции лучше всего подходят для людей с РАС, как заинтересовать работодателя в найме человека с аутизмом.

Ссылка для цитирования

Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика