![]() Современная зарубежная психология Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2304-4977 DOI: https://doi.org/10.17759/jmfp Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2012 года Периодичность: ежеквартально Формат: сетевое издание Язык журнала: русский, английский Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Современная зарубежная психология Реферативный обзор диссертации Джеффри Джеральда Меринг «Бакалавры, обучающиеся по программе EFL в Японии: пилотное исследование их внутреннего состояния посредством образовательной технологии «перевернутого обучения» 1531Флорова Н.Б. АннотацияПринято считать, что педагогическая модель перевернутого обучения облегчает усвоение учебного материала среди студентов с соматическими нарушениями (например, слабослышащими, слабовидящими), испытывающих трудности сенсорного восприятия при традиционном лекционном обучении. Практика показывает, что она также оказалась полезной в обучении филологическим дисциплинам, при подготовке переводчиков, менеджеров, психологов в поликультурных школах. В качестве примера взят бакалавриат в рамках языковой программы “English as Foreign Lanquage” (английский как иностранный) в популяции японских студентов как носителей исторически изолированной этнической группы языков. Представлена психолого-педагогическая ситуация, в которой изучаемый язык изначально культурно-чужд обучающимся, но процессы глобализации настоятельно требуют овладения навыками языковой коммуникативности. Читателям может быть интересно описание динамики внутреннего состояния учащихся в процессе такого обучении, формирование осознанного позитивного отношения к современной образовательной технологии Ключевые слова: «перевернутое обучение», класс иного порядка, внутренние переживания, английский язык как иностранный, высшее образование Рубрика: Презентация научных работ Тип: обзорная статья Литература
Статьи по теме
Клиническая психология | Сунько Т.Ю. Психология развития | Третяк Э.В. Взаимосвязь личностных особенностей и отчужденности студентов с ОВЗ Психология образования | Куравский Л.С., Поминов Д.А., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е., Сафронова М.А., Куланин Е.Д., Антипова С.Н. Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении Психология образования | Нуркаева И.М., Артемова А.А. Информационная система диагностики стрессоустойчивости педагогов |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|