Ларин А.Н., Коноплева И.Н. Современные проблемы детей-сирот С. 5–10 PDF DOI 10.17759/jmfp.2015040201 3731
Мелёхин А.И. Восприятие и познание времени в пожилом и старческом возрасте (обзор зарубежных исследований) С. 11–19 PDF DOI 10.17759/jmfp.2015040202 3105
Екимова В.И. Тимбилдинг в студенческой аудитории: за и против С. 20–27 PDF DOI 10.17759/jmfp.2015040203 2436
Власова О.А. Тьюторство в инклюзивном образовательном пространстве Франции: проблемы и перспективы (2003-2014) С. 28–39 PDF DOI 10.17759/jmfp.2015040204 3749
Юдина Т.А., Алехина С.В. Исследования по проблемам социальной и образовательной инклюзии лиц с интеллектуальными нарушениями С. 40–46 PDF DOI 10.17759/jmfp.2015040205 1425
Крючков К.С. Изучение навыков консультативного психолога и психотерапевта: актуальное состояние в западной и отечественной психологии С. 47–53 PDF DOI 10.17759/jmfp.2015040206 1994
Флорова Н.Б. Реферативный обзор диссертации Денниса Стива Смит «Прогностический характер сопряженности показателей культурной идентичности, ценностной ориентации, аккультурации с показателем учебной мотивации в поликультурном образовательном пространстве» С. 54–63 PDF DOI 10.17759/jmfp.2015040207 1001
Флорова Н.Б. Реферативный обзор диссертации Джеффри Джеральда Меринг «Бакалавры, обучающиеся по программе EFL в Японии: пилотное исследование их внутреннего состояния посредством образовательной технологии «перевернутого обучения» С. 64–72 PDF DOI 10.17759/jmfp.2015040208 1086